пятница, 27 февраля 2015 г.

Сумка кожаная "Классика"

кожаная женская черно-белая сумка

На почту мне пришло письмо с заказом сумки. Заказчица, преподаватель в ВУЗе, человек - деловой, поэтому и требования были четкие и конкретные!


Вот выдержки из ее письма: " Нужна  вместительная прочная сумка черно/белая или скорее белая с элементами черной, с прочными ручками, и с не менее 6 карманами :) и очень прочными молниями.

Размеры: высота 38 см, ширина 36 см. Дно - длина 32 см, ширина 12 см. Длина ручек 64 см. Ручки нравятся как у "Пейсли".
Спереди необходим вместительный карман(ы) на молнии - для ключей (3 связки), фонарика, сумки-хозяйственной тканевой, платочка. Сзади - карман без молнии внутренний для мелочи на проезд (не должен выпирать и цеплять одежду).
Дно желательно черное, так как я часто ставлю сумку на пол. Хотелось бы на дно такие штуки как у сумки "Зайка".
Внутренности": мне необходимо посредине большой тканевый карман на молнии, разделяющий сумку на два отделения, в данное отделение складываю сканированные документы, зарядки и др. Остальные "внутренности" как у сумки "Газета и шоколад". 

  Я работаю научным сотрудником и преподаю студентам в ВУЗе, поэтому домой в сумке, кроме батона, зачастую таскаю и студенческие работы. Поэтому хочу чтоб сумка снаружи была строгая и очень прочная. Рукодельничаю, люблю море и дайвинг, а еще подкармливаю собак, они особенно любят сырую говядинку. "



Мы все здесь в блогах люди - творческие. И все любим, когда "полет фантазии" и полный карт-бланш. Но я пришла к выводу, что люблю и вот такие заказы, где все четко, ясно и подробно. Когда тебе ставится задача, а у тебя появляется азарт: выполнить все требования, при этом не поступаясь своими понятиями красоты и гармонии, а так же соблюдая все технологические стандарты. И знаете, оказалось, что шить сумки по таким заказам мне тоже нравится. Мне вообще очень нравится шить сумки!!!


Я признаюсь честно: думала над этой сумкой я очень долго. Искала оптимальное расположение и конструкцию карманов, высчитывала выкройку, чтобы точно соблюсти все размеры... В итоге, я выслала заказчице на выбор 7 эскизов, она прислала мне ответ: "Сегодня я столкнулась с проблемой выбора ({#} или мне надо будет шить как минимум 3 варианта)."




 Я уже писала, что вставляю в донышко полиуретановый туристский коврик?  Женщина в спортмагазине, где я их покупаю,  уже косится на меня с подозрением: 

- Да что Вы с ними делаете? Варите что ли?!" 
 -  Неа, просто режу, на полосочки...:)))

Бедный продавец, порвала я ей сегодня все шаблоны. :lol:


Крепление ручек всегда должно быть очень надежным, т.к. это - самое нагружаемое, а следовательно - уязвимое, место в сумке. Ручки из двойной толстой кожи КРС сначала приклеены на сумку, затем прошиты прочными нитками, а затем еще проклепаны большой кнопкой. Место уставновки крепления так же укреплено дополнительно изнутри сумки.


Я решила, что подклад на этот раз должен быть под стать сумке - строгий и немаркий. На фото этого нет, но все мешковины карманов выполнены из прочного шелкового креп-сатина черного цвета (смело можно класть говядинку для собачек :))))



Вот так выглядит внутреннее отделение, оно - просто огромное, легко входит и горизонтально и вертикально пачка листов формата А-4.



Накладные кармашки:



Карман на молнии:


Поближе детали:хвостик и язычок молнии и лого:


Ключница в подарок:


Размеры сумки: высота  -38 см, ширина - 40 см, дно: 32 на 12 см, длина ручек - 65 см.
Материалы: белая итальянская кожа шевро, российская черная кожа наппа,  хлопковый сатин, шелкковый креп-сатин, бязь, полиуретан, металлофурнитура цвета никель, пеньковая веревка.

И, напоследок, немного цифр. Всего в сумке - 8 карманов, 5 из них на молнии, всего в сумке вшито 6 молний. :P

43 комментария:

  1. Сумка - круть!!!
    Лена, так там три связки ключей, снова встанет вопрос выбора - какую связку в ключницу?)))
    Ну, с продавщицей вообще жесть))) прямо увидела ее лицо, теперь остановиться не могу)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бли-и-ин! Это я не продумала... :)))))) что же, пусть не только у меня теперь голова болит :))))
      Спасибо, Юль, а представляешь, как я смеялась?!

      Удалить
  2. Супер!! Я прямо по-хорошему обалдела, красота и функциональность в одном черно-белом флаконе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот вечно ты меня смешишь :))) черно-белом флаконе :)))

      Удалить
  3. Вот когда еще в ИГ фото карманов видела, подумала, что сумка будет супер!! И точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Мариш, и намучилась я с ней... Но, вроде, все получилось :)))

      Удалить
  4. Лена, открывается фото твоей сумочки и у меня в голове вдруг звучит песня мирей матье Париж.
    Очень красивая, очень стильная сумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вот как, Париж... Спасибо, Ленчик, приятно :)))

      Удалить
  5. Вот это круть! Конкретные задачи и такое АХовое выполнение!!! МолодцА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, старалась, чтобы все желания воплотить! Спасибо :)

      Удалить
  6. Прекрасная сумка! Стильная, строгая, очень красивая и удобная!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, заказчица конкретная! И как же здорово ловить кайф от работы... Лен! Я прям почувствовала твой драйв ) +1000!
    PS Диалог с продавщицей - зачет!! Посмеялась на ночь глядя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Лида, знает, чего хочет! Порой нам чем сложнее, тем интереснее :))
      Нда... Представляю, что бедная продавщица подумала :))))

      Удалить
  8. Лена, суперская сумка! В очередной раз убеждаюсь, что классика - основа всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш, есть сочетания цветов, которые никогда не выйдут из моды :)

      Удалить
  9. Обожаю такие графичные, лаконичные сумки!!!! Лена, надеюсь, заказчица тоже будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже люблю лаконичные. Как и не очень лаконичные... И... совсем не лаконичные... Я просто вообще люблю сумки! Всякие, разные, и побольше!!! :)))))

      Удалить
  10. Добротная сумка! Красивая и лаконичная! И практичная, конечно, значит будет удобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что сумка будет у заказчицы в числе самых любимых :)) Спасибо, Люси!

      Удалить
  11. Сумочка очень понравилась, думаю по своей функциональности она желанна многими женщинами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Думаю, многим нравится, когда кармашков много :)

      Удалить
  12. Сумка круть). Главное, не забыть, что в какой кармашек запихано))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, точно :) Надо путеводитель по сумочке составить :)

      Удалить
  13. Исполнить все пожелания заказчика-отдельное искусство.Лена-умница!
    А у продавщицы есть теперь , что обсудить в компании: а вот у меня одна покупательница...)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, это еще и азарт, чтобы сделать так, как хочет покупатель! Надеюсь, у меня получилось :)
      Ну, мы же тоже иногда любим посудачить о продавцах :))))

      Удалить
  14. Лена, приветик. Убила ты меня количеством молний и карманов. Для меня каждый карман как отдельная сумка. Не люблю я их. А ты просто герой. Неужели есть люди для которых так важны кармашки??? Боже, кто они? )))))
    Сумка очень серьезная получилась!!!!Молодчинка ты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, представь есть, и это моя мама))) Она вообще сумку рассматривать не будет, если нет карманов. Удивительно, но для моей мамы нужно, чтобы для каждой мелочи был отдельный карман: для ключей, для маникюрного набора, для записной книжки, и чтобы, это все было под рукой, и не нужно было бы для этого лезть в сумку)))

      Удалить
    2. Ну вот, Светик, тебе уже ответили :))
      Знаешь, я буквально пару лет назад тоже была ярой любительницей карманов и кармашков. Когда первые сумки шила, очень грешила этим: лепила просто немыслимое число карманов! А потом наигралась и подуспокоилась :) Мне сейчас гораздо удобнее сделать внутри три кармашка, снаружи - один, а все остальное сложить в пару косметичек :)

      Удалить
  15. Леночка, сумка очень стильная!!! Классическое сочетание белого и черного придает сумке строгий и деловой вид.. Это удивительно, чтобы человек, настолько знал чего он хочет. Я также восхищаюсь наличием карманов, и твои мастерством воплотить задуманное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лель, спасибо!
      Заказчица написала мне, что она очень долго мечтала именно о такой сумке! И я помогла ей воплотить ее желание. Ну что может быть лучше? Она довольна, и я счастлива!

      Удалить
  16. Ленчик, сумочка строгая, но не скучная, контрасты притягивают взгляд))) и главный результат -счастливые эмоции новой хозяйки, больше всего люблю эти моменты:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, каждый раз я ужасно трясусь и переживаю, пока сумка не окажется в руках хозяйки, и она не напишет, что все в порядке!

      Удалить
  17. Великолепная работа!!! Просто супер!! :))
    Всё так чётко и аккуратно исполнено! И внутри, и все эти кармашки - красота!

    Про коврики насмешила. :))))
    Я в свою походную бытность покупала на метраж вот такое: http://www.tk-turin.ru/shop/getelement/kovry_matratsy/ppe_3010/ ну и использовала для уплотнения всего, чего нужно. ;) Из обрезков отличные игольницы получаются (не вечные конечно, но все же).

    Предтавляю, сколько на выбор красоты ты для заказчицы нарисовала!.. ;) Для меня это тоже весьма сложный вариант: выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш!
      Я использовала именно коврик из-за слоя фольги, т.к. вначале вставляла его в тканевые сумки, чтобы дно не промокало, для защиты содержимого. Но теперь я шью кожаные сумки, это потеряло свое значение. Спасибо тебе огромное за подсказку! Теперь поищу в наших строительных магазинах.
      А для меня очень трудно вовремя остановится в своих фантазиях и не забросать заказчика огромным количеством эскизов. Читала на ЯМ в правилах магазинов многих, что мастера высылают на одобрение заказчикам только три эскиза... Ну, не знаю, не знаю...

      Удалить
    2. Ограниченное количество эскизов оправданно: некотрые мастера жалуются, что заказчик получил уже 10 эскизов и пропал. И где теперь эти эскизы всплывут и в каком виде...
      Хорошо, когда можно доверять человеку, пусть тебе только такие заказчики попадаются! :))

      А интересно - тебе теперь тканевые сумки совсем не интересно шить? Мне вот иногда хочется (ну да, тканей-то сколько нахомячено!), но кожа "не пускает": интересней процесс, да и солидней что ли. ;))))

      Удалить
    3. Настюш, мне эскизов не жалко, я их генерирую пачками :) Если у кого - то нет своей фантазии, пусть пользуются на здоровье, я еще напридумываю :)) Жалко только было бы потраченного времени, оно - бесценно...

      Тканевые? Интересно! Это как отдых-медитация :)) Вот на днях косметичку тканевую шила, балдела от процесса :))) Кстати, пойду пост напишу на эту тему :)))

      Удалить
  18. Лен, ну ты даешь. Сумка шикарная. Откуда у тебя столько идей?! Когда дают четкий заказ, кажется что ручки должны начать трястись, а тебе в удовольствие))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  19. Ингуль, у меня трясутся! И боязно что-то забыть из пожеланий, и не угодить, и что ожидание окажется хуже реальности, и много чего еще... Но потом появляется азарт, вызов самой себе: а смогу ли? И делаю. Как - то так :))
    А идей, да много, еще бы время столько же на их реализацию :))

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.