воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Сумочка кожаная "Вишенка"

Сумочка сшита на заказ из натуральной итальянской кожи цвета бордо.

сумочка кожаная женская через плечо

Закрывается на клапан с магнитной кнопкой и на плавную, очень надежную металлическую молнию.

сумка из натуральной кожи бордового цвета

маленькая женская кожаная сумочка на молнии



Подкладка из хлопка тон в тон, один кармашек на молнии.


В комплекте сотворился браслетик:

кожаный женский браслет
женский браслет из натуральной кожи

Размеры сумочки: ширина - 29см, высота - 25 см, максимальная длина ремня - 130 см, браслет на руку с объемом запястья - 16 см.

35 комментариев:

  1. Ах, какой цвет!!! Фантастика! Весной с такой сумочкой сердца разбивать )))
    Браслет - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная сумочка!! Цвет - мммм!.. :))
    Ничего лишнего - строго, но очень красиво!

    А это у тебя там кольца на винтах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Да, цвет здесь играет первую скрипку :))
      Да, это так называемые кольца-карабины, очень удобная весчь! Покупала вот здесь: http://www.livemaster.ru/item/6389751-materialy-dlya-tvorchestva-koltso-karabin-0580, качество изумительное!

      Удалить
    2. А! Карабины! Да, у меня есть такие в избранном на ЯМ, всё собираюсь купить... :))
      А по ссылке что-то такая минимальная сумма покупки, что ах!.. В последнее время я ищу продавцов в своём же городе, чтобы можно было самовывозом забрать.

      Удалить
  3. Очень нравится! Цвет, размер, очень удачная модель. Весна чувствуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а у нас сегодня вдруг снег пошел... Всю зиму было +10-15, и вдруг... но ведь весна у нас в душе, верно?

      Удалить
  4. Хорошенькая сумочка! Для весенних прогулок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люси, спасибо большое! Сумочка уехала в Москву, когда еще весна доберется до тех мест...

      Удалить
  5. Замечательная вишенка)) Моделька очень привлекательная..

    ОтветитьУдалить
  6. Вишня - моя слабость! Во всех форматах )) А уж такая сумочка не может меня оставить равнодушной никоим образом. И вообще, люблю кожаные сумки с минимумом украшений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лида, и моя! Я вишню люблю даже больше черешни :)
      Я люблю сумочки всякие: и с избытком декора и вот такие, минималистские, потому и начала их шить, иначе, боюсь, наш бюджет не выдержал бы моей безмерной любви :))))

      Удалить
  7. Согласна со всеми - сумочка классически хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная какая сумочка.. Есть же организованные женщины, которые могут носить с собой такую очаровашку..
    А я как улитка - ношу с собой столько, что сумка нужна боооольшая..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, сама удивляюсь! Мои сумки больше похожи на чемоданы по размерам :))) Вчера ходили с мужем в кафе: романтический вечер, изящное платье и обувь и... ага, торба! Я честно хотела взять клатч! Честно! У меня их три. Но как представила, что тогда придется оставить это, и вот это, и это не влезет... Плюнула и пошла с торбой! :))))

      Удалить
  9. Прелесть, все просто и очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да, просто! Иногда и душа, и заказчики требуют минимализма. Но надоедает такое шить быстро :))))

      Удалить
  10. Классная сумочка! Браслетик интересной конструкции и задумки! Никогда такие не встречала, оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанарочка, спасибо!
      Я стащила идею в одном из блогов мастера - сумочницы и не помню где... Уже просила откликнуться автора, но пока безрезультатно, увы... Я сшила таких браслетов уже три: еще дочке и сестренке, только из других видов кожи.

      Удалить
  11. Ой! Класснючая какая! ))) Точно - вишенка! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, красивая сумка!!! Цвет, бесподобный! Вкусный!!! И как я люблю крепления на люверсах, всегда здрово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леля, спасибо! Тоже люблю люверсы, они еще и очень удобны :)

      Удалить
  13. О, какой цвет насыщенный! И форма, и размерчик классные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет сложный очень для съемки. Телефоном передать точно так и не удалось, здесь вроде получше получилось :)))
      А размерчик... только для моих заказчиц, для меня маловат :))

      Удалить
  14. Какая красота, Ленок! Чувствуется все-таки, что скоро весна!

    ОтветитьУдалить
  15. Сочная вишенка получилась))) цвет кожи, легкий глянец и хорошая фурнитура и больше ничего не надо, сумка точно не потеряется в толпе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, форма действительно, удачная, это уже третья такая сумка, проверенная :)) Спасибо!

      Удалить
  16. Ах,какая сумка шикарная! Цвет очень нравится! Браслет чудесный,очень понравился, форма необычная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! А браслетов таких я уже много делала в разных цветах, они хорошо сидят :)

      Удалить
  17. Сумочка прелесть, а цвет...мммм....балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Да, цвет, согласна, очень красивый!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.