воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Вот так бывает...

Знаете, вот иногда так бывает...

Ты видишь в сети работы Мастера и вздыхаешь: "Ну до чего хороши!" И тебе нравится в них все: цветовая палитра, форма, качество, оригинальность и функциональность, и красота. И выбор столь огромен и разнообразен, что ты часами любуешься работами и тебе хочется и это, и вот это, и еще во-о-о-он то...

А Мастер вдруг тебе пишет: "А давай замутим обмен? Моя работа на твою сумочку." Вот честно, если бы написал кто другой, я бы вряд ли согласилась, а тут аж подпрыгнула от радости и побежала выбирать :)))

И вот мне приходит долгожданная посылка. Я часто отправляю посылки другим, а сама не получала уже давно (заказы на материалы и фурнитуру не в счет, это - для работы, а вот эта посылочка - для меня!). Помните свои ощущения из детства, когда с замиранием сердца открываешь подарок? Вот так было и у меня, аж руки дрожали от нетерпения. А через плечо точно так-же, подпрыгивая от нетерпения, заглядывали мои дети :))


Да-да, посылка от Оксаны! Ее Совушку трудно не узнать :)) Красиво, правда?


Я давно уже любуюсь фирменным стилем Оксаны, а глядя на эти милые бирочку и визитку, всерьез задумалась о создании своего бренда.

В нетерпении разворачиваю так приятно шуршащую крафт-бумагу (обожаю ее ), вижу это:


Та-а-ак, проверка на силу воли :)) Если бы в эту пупырчатую пленку было завернуто что другое, то точно бы не удержалась :))), но содержимое посылки меня в данный момент привлекало гораздо сильнее :))) Кстати, обратили внимание: содержимое не только тщательно укутано, но еще и помещено в картонный  поддон для сохранности и надежности!


Что-о-о-о?!! Еще пакет?!! Оксана, да ты издеваешься! :)))) Когда этот пакет был развязан и снят, под ним оказался... еще один! Но фотографировать уже не было сил, нетерпение мое просто зашкаливало, а дети уже просто прыгали на моей голове! И вот, наконец:



А дальше я, пожалуй, стащу фотографии из блога Оксаны, лучше нее все равно не получится сфотографировать эту красоту.

Первый подарок - чудесный блокнот ручной работы. Он такой, такой... Он такой мягонький, уютный, его не хочется выпускать из рук! А цветовая гамма, мои любимейшие восточные огурчики! А эти с фигурным краешком листочки, о-о-о-о...


А теперь шкатулка (фото тоже из блога Оксаны):


Про это чудо картонажа вы можете почитать вот здесь. Мы совпали с Оксаной в любви к сиреневому и полосочкам-горошкам, м-м-м, моя прелесть! А еще мне очень понравилась ткань с сиреневыми цветами, но Мастер написала, что ее практически не осталось, но она подумает... 

Да, трудную задачу я задала, но посмотрите, как изящно, а главное - красиво, Оксана воплотила все мои желания! Я не понимаю, как можно было настолько точно вырезать это фигурное окошко, ювелирная работа!

На фото не видно, насколько шкатулочка безупречная! Вы представляете, Оксана даже полосочки и горошки расположила идеально параллельно бортикам! 

Я носилась с этой шкатулкой, как с писаной торбой, по всем комнатам, ставя ее то на рабочий стол в гостиной, то на прикроватную тумбочку в спальне, то на полочку в кухне... Первоначально предполагалось, что я буду хранить в ней вышивальные процессы, Оксана и отделения сделала, чтобы удобно было в них разместить бобинки с ниточками... Но, глядя на это великолепие, вдруг стало так жалко. А тут еще дочка сказала:

 - Мама, в ней только драгоценности хранить! 

И тихонько, под шумок, поволокла в свою комнату : "А я что, я ничего, я только примерить..." :)))))

А еще с посылке был совершенно неожиданный подарок! 

Вот ведь удивительно: у меня никогда не было походной игольнички! Но очень хотелось, именно такую, в виде книжечки с фетровыми или флисовыми страничками, так как я вышиваю много и часто практически везде, но только не дома! Дома некогда, дома я сумки шью :)) 

У этой крохи совершенно серьезный кожаный корешек, изумительные тканевые форзацы и очень удобная застежка на шнурочек и пуговку. 

Оксаночка, еще и еще раз говорю тебе: "Спасибище огромное! За твое предложение, за умелые и талантливые руки, за Мастерство!"  Пойду отнимать шкатулку у дочери, а то она уже там что-то раскладывает :)))


31 комментарий:

  1. Ну, и что что я равнодушна к сиреневым горошкам?
    Лена, шкатулка-то все равно обалденная!!!
    И вообще все такое здОровское...
    Такой шквал эмоций. Очень-очень понимаю!!!
    И от всей души поздравляю!!!
    Спасибо, что поделилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :)
      А вот я теряю самообладание, когда вижу сиреневый цвет, и когда вижу горошки, а уж если это все вместе... О, меня уже не удержать!

      Удалить
  2. Вот это богачества! Инфаркт микарда-оттакой рубец :))) Поздравляю с обновками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ты заставляешь меня переживать за твое здоровье :))) Спасибо :)

      Удалить
  3. Поздравляю с удачным обменом! Столько красоты теперь у тебя!
    Шкатулка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво,поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена твои эмоции чувствуются даже через монитор))). Поздравляю, очень красивые вещи, обладать такими одно удовольствие. Отличное настроение от созерцания и использования такой красоты обеспечено))) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Леля, думаю я не смогла выразить, что чувствую на самом деле, это как окунуться снова в детство, так приятно... Спасибо!

      Удалить
  6. Поздравляю! Очень красивые изделия!)
    Представляю твои ощущения во время открытия посылки )

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, так здорово когда мечты сбываются, от всей души поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленчик, вот таким неожиданным образом и сбываются :))

      Удалить
  8. Блокнотик просто очарование! Но шкатулка - вообще что-то запредельное. Поскольку я не представляю как это возможно сделать, я - в восхищении! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, ты, как всегда, схватила самую суть: я тоже особенно восхищаюсь вещами, мне не подвластными! Что блокнот, что шкатулочка - это для меня высшии материи!

      Удалить
  9. Ой, я тоже люблю получать посылочки!!!! Недавно писала у себя в блоге об очередной такой (иногда я балуюсь обменом на ЯМ). И да, согласна, получать подарочки от других мастеров - это ни с чем непередаваемое удовольствие!!!!
    Так что я тебя, Леночка, отлично понимаю и всячески радуюсь вместе с тобой!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, как же здорово, всё красивое!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так - нежданно, негаданно :) Спасибо, Анна!

      Удалить
  12. Отнимать шкатулку у дитя не гуманно. Нужно замутить ещё один обмен)))))
    Подарки чудесные. Я очень спокойно отношусь к блакнотам ручной работы, то есть смотреть на них нравится, а вот пользоваться ими я не могу (рука не подн мается). Впервые вижу листочки с фигурным краем ручной работы. Даже не представляю как это возможно сделать. Очень здорово выглядит всё это великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут блок готовый, не буду присваивать себе авторство :) Пользоваться блокнотами можно и нужно, он для того и создан.

      Удалить
    2. Вика, дитю уже 22-ой годик :))) У нее этих шкатулок - можно магазин шкатулочный открывать :) Так что забрала, рука не дрогнула!

      Удалить
  13. Ой, прямо уши горят от похвал и мурчу как сытый кот :) Спасибо за похвалы, приятно очень!
    Кому таки досталась шкатулка - маме или дочке? Я рада что все понравилось и пришлось ко двору :)
    Насчет записной книжки - всем говорю и призываю - используйте их, они для того и созданы, что бы быть полезными, а не просто красивыми. Это такой же рабочий аксессуар, как и ножницы или линейка. Закончатся листочки - сделаем новую, это просто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это заслуженные похвалы! Принимай!
      Шкатулка - маме, конечно! Я, все-таки, разместила в ней свои вышивальные хохоряшки, уж больно хорошо они туда легли :)) Теперь сажусь на кресло, ставлю шкатулочку на колени и наслаждаюсь процессом :))
      А блокнотом я буду пользоваться обязательно! Тоже считаю, что такие вещи должны быть задействованы по назначению, а иначе - для чего же они созданы?! И сам процесс записывания, планирования и рисования в таком блокноте становится особенно приятным :)
      Оксаночка, еще раз - огромное тебе спасибо!

      Удалить
  14. Замечательный обмен. Поздравляю! Все очень красивое, аккуратное и главное сделано от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  15. Инга, я ужасно рада, что Оксана предложила этот обмен! В итоге остались довольны обе :))

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.