вторник, 3 февраля 2015 г.

Сумка кожаная "Ночной разговор"

А вот и героиня предыдущего поста - МК:

сумка кожаная женская летняя

Эта сумочка была сшита специально для Оксаны  - хозяйки "Совушкина блога", талантливой мастерицы, работами которой я безмерно восхищаюсь. Шить для такого мастера было огромной ответственностью и не меньшим удовольствием! 

женская сумка с аппликацией

Из множества предложенных рисунков Оксана выбрала этот, сказав, что она любит не только сов, но и кошек.
Конечно, здесь было бы уместнее, да и проще, сделать обычную аппликацию, но умная мысля приходит опосля мы не ищем легких путей :))) В итоге получился очень сложной, многослойной конструкции рисунок в технике "обратная аппликация". 

Как видно из фото, я использовала множество видов кожи. Вся она - производства Италии, я насчитала 10 разновидностей. Основа - мягкая, шелковистая на ощупь, кожа нежно-бежевого цвета. Ремень, донышко, держатели ручки, обтачки карманов и молний - более плотная кожа шевро розовато-бежевого цвета.

Сзади все скромно и лаконично: карман на молнии и моя бирочка. На этот раз решила использовать вариант с латинскими буквами.


Донышко уплотнено и защищено от грязи и царапин ножками-кнопками:


Сумка закрывается на металлическую молнию. Ремень сшит из двух слоев кожи шевро, очень прочный, длинный. Регулируется с помощью пряжки.

женская кожаная сумка на длинном ремне

Внутренности сумки вы уже видели в предыдущем посте: два отделения, разделенные третьим отделением-карманом на молнии:


 Но и этого мне показалось мало :) Я решила сделать внутри еще один потайной кармашек:


Подклад - корейский хлопок в мелкий цветочек, лицевая часть среднего отделения - корейский лен в горошек (люблю его нежно :))
А дальше - все, как обычно: три кармана - один, глубокий и просторный, на молнии и два накладных, отделанных по краю кожаной полоской. Сделала отделение для ручки, убедилась на практике, что это о-о-очень удобно.



В пару к сумочке сшила косметичку буквально из последних остатков кожи :



На лицевой стороне - большой карман, закрывающийся на кнопку, и моя бирочка:



Донышко укреплено толстым фетром:


Закрывается на молнию. Есть язычок, за который удобно держаться при открывании косметички:



Подкладка  - такая же, как и в сумке.


Вместе:



Размеры сумки: ширина - 36 см, высота - 27 см, дно- 27 на 9,5 см, максимальная длина ремня - 145 м.
Размеры косметички: - ширина - , высота - , дно: 15 на 4,5 см.

Надо вам сказать, что вот это сочетание цветов: светлый беж ( почти молочный) и оттенки сиреневого нравятся мне чрезвычайно!  И в этом мы с Оксаной полностью совпали!

Доказательства? А вот: уже закончила, покажу в следующем сообщении (Оксана тоже его вышивает :)))



46 комментариев:

  1. Красивая сумка! И сочетание цветов замечательное)) И два отделения в сумке (да еще и с карманами) мне очень нравятся!!
    Мк тоже отличный и очень нужный, потому как найти подобную информацию очень сложно. Я ,когда шила мужу сумочку,не смогла ничего найти в интернете - пришлось изобретать самой. Но теперь ,как соберусь шить себе, обязательно воспользуюсь твоим мк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Я обожаю оттенки сиреневого, хотя было и сложно с аппликацией, но, кажется, все получилось :)

      Удалить
  2. Великолепный комплект!!! Просто красота: сочетание цветов и исполнение! :)

    На вышивке вроде глициния? ;) Люблю эти цветы - это такая сказка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Надеюсь и хозяйке сумки тоже нравится :)
      Да, глициния, тоже ее обожаю, такой аромат у этих цветов! У нас она у многих растет, весной запах - очуметь!

      Удалить
    2. Нравится, не сомневайся!!

      Удалить
  3. Лена, такая сложная аппликация!Столько деталей!Мне очень понравилась сумка!А можно вопрос, ты сама придумываешь сюжеты для сумок?У тебя наверное есть художественное образование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Да, над аппликацией пришлось изрядно поломать голову, чтобы все состыковать :))
      Нет, художественного образования у меня нет (вздыхаю), к сожалению. Рисунки беру из интернета и переделываю под свои нужды.
      Я предоставляю будущей хозяйке сумки на выбор несколько рисунков (предварительно выяснив предпочтения), обсуждаем цветовую гамму (тоже несколько вариантов), так что дизайн - это совместное творчество мое и заказчика :)

      Удалить
  4. Лена, какое нежное сочетание цветов!!!! Смотрится восхитительно!!!
    Аппликация - выше всяких похвал!!!!

    Лена, не устаю любоваться твоими сумочками!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты даже не представляешь, как приятно слышать такое от мастера-сумочника! Спасибо большое!

      Удалить
  5. Лена, восхитительная сумка и косметичка, обожаю твои аппликации.

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочка очень понравилась! Оксане повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      На самом деле, это повезло мне, Оксана - удивительный человек и чудесный мастер, и у меня будет скоро кое-что, сделанное ее руками... :))))

      Удалить
  7. Ай, какая стильная вещь! Прямо не могу ... ну очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо большое! Мне тоже нравится... (не скромно, признаю :)))

      Удалить
  8. Леночка, чудо какое! Просто слов нет! Какие цвета! А косметичка - просто хочу, не могу:) Не устаешь удивлять, я прихожу к тебе за позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! А я хожу к тебе за красотой, твои вышивки - это прелесть что такое!

      Удалить
    2. Ленок, у тебя вышивок много - вон, уже глициния на подходе!

      Удалить
    3. Спасибо, Ленчик, вышивка - это мое отдохновение, когда шить устаю :)) А глициния уже готова!

      Удалить
  9. Ленчик, сумка шикарная. Аппликация отпадная, ну оооочень красиво смотрится! Ты просто супер умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингулечка, привет! Спасибо, совсем меня засмущала...

      Удалить
  10. Елена, как я балдею от ваших сумок!!! Сумочка очень классная, я уверена хозяйке она очень понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я тоже очень надеюсь, она пока только на фото ее видела... Вот через пару недель и узнаем...

      Удалить
  11. Рисунок замысловатый, будет привлекать внимание однозначно! И как же мне нравятся твои бирочки!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Людочка, спасибо! Знаешь, если честно, я до сих пор испытываю неловкость, ставя свое имя на лицо сумки...

      Удалить
  12. Как всегда цвета и аппликация просто великолепны!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Щаз вызову волну зависти ))))
    Сумка делалась для меня!!!

    И да, нам обоим нравится сиреневый, мы обе вышиваем глицинию, это совпадение неспроста!

    Сумка конечно совершенно офигенно-чудесная и необыкновенная!! У меня слов нет выразить свое восхищение мастерством и красотой сумки. Очень жду пока наша почта отработает и пришлет мне такую красотиЩЩу!!!! Будет конечно пост у меня в блоге, но это потом. снчала надо дождаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тебя еще раньше в посте сдала :))))
      Несмотря ни на что, я жутко переживаю, как тебе понравится сумка в реале... Надеюсь, почта не подведет :))

      Удалить
  14. О, Лена, крутая аппликация! И сумка тоже:) Мне кажется, обратная аппликация на коже это вообще сложно, вот на трикотаже - да, а на коже... Страшно:))) Комплект бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На трикотаже?! Никогда не пробовала! Думаю, если ты умеешь на трикотаже, то на коже однозначно получится, это не так уж и сложно :) Я люблю именно обратную аппликацию за возможность сделать даже очень тонкие линии и крошечные детали. В обычной - это довольно проблематично.

      Удалить
  15. Лена, какая же она красивая! И цвета - прям мои любимые! Восхищаюсь людьми, которые умеют шить кожаные сумки, мне кажется, что это вообще запредельно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Знаешь, я тоже так когда-то думала. Сначала попробовала шить из искусственной коже, оказалось, почти как из плотной ткани. Для такого Мастера, как ты, думаю нет ничего невозможного!

      Удалить
  16. Лен, я просто в восторге, аппликация какая сложная, цветовое сочетание, так здорово все подобрала, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное, мне важно твое мнение!

      Удалить
  17. Лена, ты умничка!!! Красивые цвета, красивая аппликация!!! Работа МАСТЕРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лелечка, спасибо!
      Мастера... Эх, мне еще учиться и учиться...

      Удалить
  18. Ленчик, как интересно получилось по цвету: вроде бы бежевая классика и вдруг такой взрыв цвета! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Это мы с Оксаной вместе намутили :)) Обе - поклонницы сиреневого!

      Удалить
  19. Вот классная сумка!!! вообще супер, как нравится. Смелая ты девушка, однако! Работать с кожей я не осмеливаюсь.... Боюсь металлических деталей. А у тебя их такое множество!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо большое! Мне очень приятен твой восторженный отзыв :)))
      А я, наоборот, обожаю всякие металлические штучки :) Мне кажется, что они добавляют изюму в образ :))

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.