четверг, 19 февраля 2015 г.

Подушка в машину

подушка в машину с госномером

Если вы так же, как и я, ломаете голову над тем, что подарить вашему мужчине на 23-е февраля, то подушка с  логотипом марки его машины и госномером будет, думаю, оригинальным и желанным подарком.  Мужчины, они же по сути, как дети, любят играть в машинки, только уже игрушки побольше размером :)))

подарок мужчине на 23-е февраля

Время до праздника еще есть, так что вполне можно успеть! Я отложила на денек все свои заказы и медитировала над вырезанием  и пришиванием циферек-буковок. 
Наволочка на подушку 40X40 см сшита из очень плотного хлопка, буковки-циферки, флаг и логотип - из фетра. 

подушка для машины с ее логотипом и госномером

Самые внимательные наверняка обратили внимание, что расположение цифр и букв, а так же флага, немного не такое, как на госномерах. А это потому, что кто-то болван места разгуляться на наволочке оказалось маловато. Но, думаю, это не столь критично :))))

21 комментарий:

  1. А, вот и обещанный фетр :) Прикольная идея и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Жаль, не моя :)) Увидела как то у знакомых в машине подушку с госномером, правда вышитым, вот и решила видоизменить немного.

      Удалить
  2. Лена, а будущий владелец подухи не заглядывает к тебе в блог???
    А так-то прикольная идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И че у форда логотип такой мудреный?
      Неее, останется мой мужчина нынче без подушки...
      Или с одним госномером?
      Пошла подумаю)))

      Удалить
    2. Не, Юль, не заглядывает, вот я так смело и показываю :) Более того, говорю ему: "А я в инстаграм зарегестрировалась!" А он мне: "Молодец! А что это? " :)))))))))

      Подумаешь, форд! Вот представляешь, какого владельцам Пежо? :))))

      Удалить
  3. Никто не болван! :)) Это дизайнеркая задумка - вот правда, не обрати ты на это внимание, подумала бы, что так и задумано: всё отлично смотрится! ;))
    Одариваемый наверняка оценит подушку! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо мужу, когда жена рукодельница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, сама себе завидую :)) Спасибо, Мариш!

      Удалить
  5. Ну, надо же! ))) очень оригинально! отличная идея, Лен! ))

    ОтветитьУдалить
  6. На 23 очень и очень даже! Только что-то логотип не распознала... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, это - "Лифан" - китайский джип. Он у нас уже год, муж очень доволен. А я езжу на Хендае.

      Удалить
  7. Отличная идея! На следующий год обязательно, сейчас уже не успею) У нас тоже хендай, намного проще , чем пежо будет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вечно у меня проблема: что подарить! А тут - такая вещь в любимую машинку :)))

      Удалить
  8. Лен, ну ты выдумщица, здорово получилось))) хорошо, когда жена умница и рукодельница:)

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.