вторник, 16 июня 2015 г.

Не шью, рисую!



... вернее раскрашиваю   

Благодаря Иришке я узнала о такой чудесной вещи, как "раскрашивание по номерам". Очень хотелось попробовать, выбрала подходящую картину и с энтузиазмом принялась. 

 :rolleyes: Нет бы что попроще для начала выбрать, но нет, попроще нам неинтересно, оказалось, что множество мельчайших, трудно различимых циферок,  довольно трудно распознать, а надо еще и точно все раскрасить. Но ничего, справилась :D А уж удовольствия сколько получила! 

По ходу дела решила снять процесс. Результат первого дня:

Особое удовольствие получила от палитры: сочной и весьма разнообразной - 30 цветов!


Дальше:





И, наконец, готово!



Получилось ярко. Повесила в нейтральной, со светло-бежевыми стенами, прихожей. 
Кстати, кто - нибудь знает название и автора картины, послужившей прототипом?

36 комментариев:

  1. Ух, ты Лена, как классно!!! Красиво получилось. Куда планируешь повесить?

    ОтветитьУдалить
  2. А что авторство в наборе не указывают, вот зря, конечно. Вообще, картина очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, я тоже удивилась! Вдоль и поперек всю коробку излазила, но так и не нашла...

      Удалить
  3. Лена, чудесная, яркая картина вышла!
    я такая же как ты - попроще это не для нас, не интересно))))

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво!люблю картины такого плана!
    чем-то на афремова похоже, но это явно не он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я вот тоже на Афремова грешила, но все же это несколько не в его манере, хотя и похоже. И да, я тоже люблю такие "размытые" пейзажы :)

      Удалить
  5. класс! у тебя очень хорошо получилось. я тоже такую картину дома храню. только она на треть еще не разукрашена. лежит в Киеве - меня ждет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ничего, вернешься и доделаешь, обязательно!

      Удалить
  6. Я даже не знала о таком способе рисования )) А здорово получилось! И правда на Афремова похоже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот до чего дошел прогресс :)) Можно почувствовать себя настоящим художником :)
      Похоже на Афремова, но все же не он...

      Удалить
  7. Да, отличный способ почувствовать себя художником! Красиво получилось!
    Нашла только название этой картины "Питерский закат" :)) Через поиск Яндекс.Картинки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Это действительно выход для тех, кто как я - рисовать любит, но не умеет :)))
      О, а я подумала, что вряд ли через Яндекс-картинки найду ответ, раз нет фото прототипа :))) Надо теперь художника поискать, спасибо!

      Удалить
  8. Ооо, Лена, я так чувствую это не последняя картина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, даже не знаю... Уж больно много времен занимает :)) Пока рисовала, все время мучила совесть: это сколько же сумочек я могла бы сшить... :))))))))))

      Удалить
  9. Ух ты! Эффектно! Особенно понравилось понаблюдать за процессом))!
    Наверное будет продолжение этого хобби?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанарчик! Не знаю пока, если вдруг встретится такая картина, что не смогу удержаться, то возможно :))

      Удалить
  10. Красиво! Смотрю, многие девочки раскрашивают, тоже, что ли, попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Попробуй, Ксюш, это такое удовольствие!

      Удалить
  11. Здорово, мне понравилось.
    Знаю такую технику, тоже благодаря своей племяннице, когда она росла еще маленькой.
    Отлично придумали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, я тоже считаю, что изобретение гениальное: можно с гордостью показывать гостям и говорить, что мол сама рисовала :))))

      Удалить
  12. Лена, браво! А я теперь присматриваюсь к вышивке алмазами. Но это только так называется. Там холст со схемой как в вышивке. но с клеевой основой и куча стразов, но не блестящих. И ты вкладываешь этот холст стразами. Получается объемная, почти трехмерная картина. Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Вот неугомонная! Знаю по себе, как что новенькое появляется, срочно-обморочно хочется попробовать! Я слышала об алмазной вышивке, но саму меня не тянуло, а вот рисованием по твоему примеру заразилась :))

      Удалить
  13. Шикарно! Почему я до сих пор не обратила внимание на этот вид творчества...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, советую попробовать, так затягивает :))

      Удалить
  14. Ух ты, Лена, очень красиво получилось. Я тоже хочу попробовать. А где такие картины продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!
      Знаешь, как ни странно - в магазинах для творчества и рукоделия, где продаются наборы для вышивания, мыловарения, декупажа и т.д.

      Удалить
  15. Да, кропотливое занятие ты выбрала... :) Глазодробительная раскраска! :)))
    Но главное, что удовольствие получила. ;)
    Меня вот не привлекает это, ...- папа художник, худ. школа за плечами, поэтому отношение к живописи иное.
    Да! :)) Сама я ничего не рисую уже давно, с красками у меня всегда было не очень, ну разве только с пастелью и акварелью, а так рисунок больше шел. А рисование как спорт - все время надо тренироваться, рисовать-писать все подряд.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая картина,позитивная,яркая!)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.