среда, 10 июня 2015 г.

У меня есть младшая сестра Женя, я ее очень люблю и безумно ею горжусь.



Она - очень целеустремленный человек потрясающей работоспособности. Это человек, который, как говорят американцы, сделал себя сам! У нее два высших образования (психолога и юриста), все, за что она берется, делается на самом высшем уровне. Таких перфикционистов еще поискать!:)))
А еще - это очень ответственный, умный и поразительно честный человек.

Дорогие мои читатели! Вас уже много, больше 500, некоторые из вас живут в Москве. И именно к вам я и обращаюсь с просьбой: если Вам понадобятся услуги риэлтора, вспомните о моей сестренке. Уверяю Вас, Вы не пожалеете!

Друзья, коллеги , друзья коллег и коллеги друзей, если у вас возникла необходимость в продаже-покупке- обмене недвижимости, помогу решить вопрос любой сложности.
Весь спектр услуг в сфере недвижимости: продажа, покупка, обмен, юридическое сопровождение сделок, проверка объектов недвижимости на юридическую чистоту.
Профессионально, надежно и скидки для своих!
8-903-574-11-64 Евгения


7 комментариев:

  1. О, как чудненько. А у меня старшая сестра- Лена. Я хоть и Женя, но жаль не такая хорошая , как твоя сестренка, Леночка. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово!
      Свою сестренку я назвала сама :)) Женя, для меня, самое лучшее имя в мире!
      И, кстати, может Лена считает, что у нее тоже замечательная сестра? :)))

      Удалить
    2. Я надеюсь, хотя она у меня очень строгий и категоричный человек. Но всегда мне помогает.

      Удалить
    3. Лен, я тоже свою сестру сама назвала.))Помню говорила,эту назовите Наташа, а следующую как хотите.)))

      Удалить
    4. Лен, когда родилась сестренка, мне уже 10 лет было, большая и серьезная я была :)) Считаю, что родители сделали гениальный психологический ход: предложить единственному ребенку в семье, балованной эгоистке, назвать самой сестру. Так и особая привязанность сразу появлялась и ответственность :))))

      Удалить
  2. Спасибо, будем иметь в виду! :)) Тем более, что у меня такая младшая сестрица, что мечтаю с ней разъехаться (желательно на разные планеты) - когда-нибудь это обязательно произойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... :))) Надеюсь, что это обязательно произойдет, и Женя вам в этом поможет!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.