понедельник, 1 июня 2015 г.

Сумочка кожаная "Шоколадка"

сумочка женская маленькая из натуральной кожи и замши с кисточкой

Сумочка сшита на заказ для хозяйки "Василька".
Дизайн, форма, размеры и выбор кожи - полностью заказчицы. 


Кисточка из натуральной итальянской замши - единственное украшение сумочки. 

Сзади - карман на молнии.


Подклад - натуральный белорусский лен шоколадного цвета.



Ремень длинный регулируемый:


Размеры: 22x18x7 см, ремень: 135-150 см. 
Материалы: натуральная итальянская кожа цвета горького шоколада и натуральная итальянская замша цвета кофе с молоком. 

Для меня всегда очень важны не только цветовые, но и тактильные ощущения. Я люблю итальянскую кожу и замшу за их невероятную мягкость и шелковистость. Сумочку просто не хочется выпускать из рук :))
***
Когда сумочка была полностью готова, я, примерив ее на себя, крутилась возле большого зеркала. Мимо шла моя дочь. 

 - Посмотри, я сшила новую сумочку!
 - У...

Хм, весьма лаконично... 

Я не сдавалась. Пошла к мужу:

 - А у меня котик новая сумочка!

Муж был более многословен. Вернее - многобуквен. Аж на 200%  более. Он сказал:

 - Угу...

А как ваши близкие реагируют на ваши творения?

26 комментариев:

  1. Какая хорошенькая сумочка, я бы с такой ходила. Мои родные сначала говорят: "Хорошо, молодец", а потом я начинаю из них вытягивать впечатления и комплименты=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне тоже нравится лаконичность, да и сочетание цветов вкусное :))
      Про "вытягивание комплиментов" рассмешила :))

      Удалить
  2. Лена, сумка такая уютная)Кисточки очень люблю, особенно замшевые) Мои тоже уже настолько привыкли, что после моего хвастовства следует в основном: молодец, и уточняющий вопрос-это для кого ты сшила?Но это неважно, я то знаю, что они мной ужасно гордятся))))Так же как и твои, Лен)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше никогда кисточки не делала, а оказалось, что это довольно просто. Вот только фурнитуру для них у нас купить невозможно:(
      Думаю, что мои тоже в душе гордятся :))

      Удалить
  3. Лена, про комменты посмешила ))) Впрочем, у меня так же - муж знает, что надо дежурно похвалить и восторгнуться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восторгнуться! :))) Слово то какое меткое! Как "исторгнуться комплиментами" :))))

      Удалить
  4. Никак не реагируют. Но я не сдаюсь и через 15 минут до них доходит. Следует буря восторга и мы расходимся восвояси довольные друг другом до следующего раза :)
    А сумка мне нравится, такая роскошно-простоая, как кофе и шоколад. Вкусно и элегантно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, не сдаешься :)))) Обязаны восторгаться, значит будут!!!
      Спасибо, Оксана!

      Удалить
  5. Крутая сумка, я такие не видела никогда!) Кофе захотелось и шоколада)))..
    Мои обычно хвалят, но пото считают своим долгом покритиковать, вот бы это вот так, вот бы здесь эдак))) чтобы я не расслаблялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, лучше уж критика, чем вообще ничего...
      Спасибо, Жанарочка!

      Удалить
  6. Леночка, аппетитная такая сумка!!! Очень удобная модель, не простая в исполнении))
    Мой муж в основном всегда положительно комментирует мои работы. Это очень приятно, но иногда может и покритиковать, тогда у меня включается защита, и я говорю, что он ничего не понимает, а это все так, и было задумано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леля, спасибо! Да, модель для меня в исполнении сложная, но я вроде научилась как с ней справляться, более-менее отточила технологию :)))
      У меня тоже главный критик - муж, если он и говорит, то только строго по делу. Ну, значит, в этот раз не о чем было сказать :)))

      Удалить
  7. Компактненькая такая, но вместительная. Лен, помню что ты такую форму не очень любишь шить, но все на высшем уровне, как всегда:)
    Задумалась, как же мои-то реагируют...я всегда именно критики прошу, похвала она конечно приятна, я и так знаю, что они меня любят и ценят, но мужа тереблю в основном на предмет недочетов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, не особо люблю, но уже примирилась :))
      Да вот я тоже мужа и спрашиваю в основном, чтобы здравую мысль высказал, так сказать "взгляд со стороны" :)

      Удалить
  8. Классная сумочка получилась, кисточки тоже люблю) Лена, когда же ты шить успеваешь, вроде как сезон рабочий начался, а ты и не останавливаешся?!
    А мой муж не хвалит, а считает своим долгом что-то покритиковать, а я сразу "в позу", потому что знаю, что он ничего в этом не понимает, а поумничать любит - ВОТ!!! (как вспомнила, так и сижу опять обиженая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кисточку в первый раз делала, очень боялась не справится, хорошо, фурнитура подходящая была :))
      Все-все, уже дошиваю последние заказы, еще одна сумочка, и все :))
      Я воспринимаю критику мужа, как глас народа: он обычно высказывает довольно здравые суждения и дает ценные советы (не по технологии, а по общим вопросам), но в последнее время отделывается дежурным "угу" . Жаль...

      Удалить
  9. Очень красивая сумочка получилась и практичная. Люблю такой тип сумок. Вот тоже пытаюсь сшить подобную :)) Шить сумки только начала - родных это очень удивило и хоть не особо иногда им нравится результат, но говорят что-то в стиле - Ну ничего-ничего, следующая уже лучше получится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, рассмешили! Ну, хоть пытаются подбодрить :))
      А я наоборот, стараюсь избегать этой формы, она только кажется простой, а так с ней еще намучаешься!

      Удалить
  10. Мммм... Какая сумочка... Шоколад.... Кофе.....только для гурманов!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женюль, спасибо! Я сначала ее "какао" называла, но потом решила, что "Шоколадка" точнее будет :))

      Удалить
  11. Кисточка-кисточка... какая классная, ой, тоже хочу попробовать, в смысле сделать кисточку)))
    Форма сумочки сложная, эти закруглённые уголки.... но красота зато какая получилась, очень нравится!!!
    Ленусь, ох повеселила ты меня реакцией своих домашних, прямо про меня. Муж и дочка всегда так реагируют, а вот сын всегда уж хвалит-хвалит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, обязательно попробуй, это совсем не сложно!
      Нда, ты права, форма хотя и кажется простой, на самом деле с ней еще намучаешься :))
      А на скупые эмоции домашних я уже давно не обижаюсь :))

      Удалить
  12. Клевая сумочка, такая бархатистая, хочется замшу руками пощупать))))
    Кисточка прикольно смотрится!
    Просто твои привыкли уже к сумочкам, вот и такая реакция, они у тебя все хороши. У меня по разному бывает, когда хвалят, когда спокойно угукают, короче под настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Я очень люблю замшу: и шить из нее, и носить. Жаль, что многие заказчики ее боятся, думают, что сложно ухаживать :)

      Удалить
  13. Очень вкусная шоколадка! ;)) И цвет, и форма, аж уж про пощупать - молчу!..
    Кисточка хороша. :)

    Реакция твоих конечно да... :))))) Уж очень немногословна! :)

    Мой муж всегда хвалит мои творения (говорит, что я вообще осталась недохваленной с детсва, вот и старается). :) Снимает на свой телефон, с моего разрешения выкладывает в свой инстаграмм, вконтакте - друзьям показывает. Приятно! :))
    Родители тоже реагируют довольно активно: мама снимает на свой фотик, показывает своим знакомым. И главное, говорит мне, что я очень аккуратно теперь все шью. :))) Просто она помнит как это было у меня в юности... :))))))))
    Но лучшую похвалу я порой получаю от своей 6-тилетней племяшки (которая спасается у меня от своей стукнутой на всю голову мамашки) - говорит, что хочет шить и пусть я ее научу! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша!
      У-у-у, о такой реакции я могу только мечтать! Фотографируют и хвалятся - мечта-а-а! А какая реклама! Молодцы твои близкие!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.