суббота, 29 ноября 2014 г.

Блоги мастериц-сумочниц

Подхватываю прекрасную идею Гришиной Елены и хочу познакомить вас с молодыми и пока еще малоизвестными блогами замечательных сумочниц.

Думаю, что малоизвестными им пребывать недолго, работы девочек поражают разнообразием идей и профессионализмом исполнения.

Судите сами.

1. Блог Светланы Гамазовой "Авторские сумочки для вас!"





2.Блог Юли Казаковой "Кожаный мир"


.


3.Последний блог, уже довольно популярный, украинской рукодельницы  Ларисы Бащук "LaRisa
Ее изюминка - текстильные сумочки с чудесными вышитыми мотивами!





15 комментариев:

  1. Ух ты, Лена, спасибо огромное за помощь в продвижении нас, начинающих сумкоделов ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, привет!
      Ну, начинающей тебя можно назвать лишь с большой натяжкой :)) Ты уже очень даже опытная сумочница, тем более не справедливо, что в твоем блоге так мало подписчиков!

      Удалить
  2. Спасибо за ссыли, очень интересно!!!! Я уже даже подписалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, вот захотелось поделится красотой, я же не эгоистка, чтобы любоваться этим единолично :)))

      Удалить
  3. Лена, знакомство это хорошая идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, Лена Гришина отлично придумала :)

      Удалить
  4. Елена, спасибо за ссылки! Пошла подписываться!
    Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанара, думаю, девочек надо поддержать!

      Удалить
  5. Сколько красоты и талантливых рукодельниц! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лен! К Ларисе хожу уже давно, а два других блога стали открытием, подписалась на новинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, я у Ларисы дня три зависала, но так и не пересмотрела всю красоту! А девочки из двух других блогов и для меня стали приятным знакомством :)

      Удалить
  7. Я тоже подписалась. Спасибочки, Ленок!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как неожиданно приятно! :-))) Спасибо большое! Всегда рада гостям :-)

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.