понедельник, 10 ноября 2014 г.

Сумка-планшет кожаная "Кофе"

Эта сумочка  - повтор моей сумочки-вкладыша для сумки "Чашка-кофе". Почти повтор. Как говорится, найдите 5 отличий :) Сумочка сшита на заказ для постоянной читательницы моего блога (безумно приятно!)

Синяя кожа на тон темнее, чем в прототипе, и темнее, чем получилось на фото; рисунок - тот-же, а в качестве дополнения я использовала шоколадную замшу в аппликации, а для донышка, ремня и держателей ручки - обалденную кожу КРС, недавно купленную в Краснодаре. Она сложного цвета: теплый, коричнево-рыжеватый оттенок.

кожаная сумочка-планшет через плечо

Сумочка получилась неожиданно невесомая, хотя вся кожа укреплена и проклеена, а в донышко вставлен толстый (20мм) фетр. А еще она - настоящий подарок для любителей приятных тактильных ощущений - такая мягонькая и шелковистая!


Дно укреплено и проклепано, надежное и крепкое, не провиснет при нагрузке.


Ремень узкий (2 см), длинный, регулируемый. Очень крепкий, сшит из двух слоев толстой кожи, но гибкий и мягкий, отстрочен контрастной строчкой.


Сумочка закрывается на металлическую молнию, пришитую на обтачки (ну не люблю я, когда молния торчит!) Кончик молнии, закрытый кожей, можно спрятать.


Подклад - любимые горошки, корейский лен:



Уже ставшие традиционными кармашки: один на молнии и два открытых, укрепленные по краю замшей. Практика показала, что такие кармашки наиболее удобны и востребованы.


В подарок для замечательной заказчицы сшила небольшой подарочек - ключницу. Такую форму ключницы я считаю одной из самых удачных и удобных. Я точно знаю, о чем говорю, сама пользуюсь такой :)


Улыбнитесь, снимаю парный портрет:


После коммента Людочки-Несвижанки решила сделать небольшое дополнение.

Секретные материалы

Как сделать так, чтобы при изготовлении ключницы внутри не было заломов, и она хорошо закрывалась?
Чтобы на коже не было заломов внутри, я делаю так: выкраиваю внутреннюю деталь буквально на пару миллиметров меньше верхней  по ширине.  Склеиваю обе детали и сгибаю по намеченным линиям. После сгибания края деталей совмещаются.

 Кладу под пресс на несколько часов, лучше - на сутки. После высыхания внутренняя деталь за счет отсутствия лишней ширины ложиться ровно, красиво, без заломов. А ключница закрывается легко. Вот теперь можно отстрочить изделие по краю.

Если кожа толстая, и трудно рассчитать на сколько уже надо выкраивать внутреннюю деталь, то можно сначала склеить детали, согнуть, подержать под прессом сутки и лишь потом уже вырезать вместе. 

29 комментариев:

  1. Лена, очаровательный комплект! Какой красивый синий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! На последних фото синий наиболее близкий к реальному, действительно, очень красивый цвет :)

      Удалить
  2. Лена, как же я люблю твои прорезные аппликации!!! А сегодняшняя просто класс - лаконичная, законченная, очень стильная! Ключница нравится, сама такой же пользуюсь и соглашусь, что самый удобный вариант. Синий цвет кожи просто нереально красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Аллочка, так эта ключница и сшита по образцу той, что ты мне подарила! Она мне очень нравится :)

      Удалить
  3. Чашка кофию такая ароматная!!! Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Как говорит персонаж Юрия Гальцева, аааааабалдеть!!!!!

    Оказывается,я люблю такой насыщенный синий!!!!

    Классная сумочка, заказчица, наверно, будет в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Светлана, спасибо! Я тоже надеюсь, что ей понравится.

      Удалить
  5. Увидела в ленте картинку сумочки, сразу поняла, кто автор!)) Красота! Я тоже фанатка твоих аппликаций на сумочках)) О, ручка тут серьезная!
    Лена, ну скажи, как так можно сделать ключницу, что она внутри даже без заломов, плавненько так закрывается-сгибается? Мастер!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмильчик, это ли ни лучшая похвала - узнаваемый почерк! Спасибо!
    На счет ключницы - добавила пояснения в пост.

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка шикарная! А аппликация -- это что-то. Очень красиво!
    Скажите, пожалуйста, как вы обрабатываете верх сумочки? В смысле, интересно, на какой машине вы шьете?

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо!
    Про мою машинку можно почитать вот здесь: http://letniydogd.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная сумка!
    Цвет такой вкусный, небесный!)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная сумка! Отличный цвет! Аккуратно все так сделано, аппликация вообще супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша!
      Мне тоже так нравится этот рисунок, что с удовольствием сделала его еще раз :)

      Удалить
  11. Очень красиво!!!! Цвет необыкновенный, а аппликацией я тоже восхищена.
    пы.сы. за секретные материалы спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!
      Да, работать с такой кожей - одно удовольствие!
      А ты куда пропала? Вышиваешь?

      Удалить
  12. Лена, спасибо за секретные материалы..))Обязательно попробую. А скажи, сама ключница на хольнитены крепится??я просто не разу не делала..Спасибо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй! Ленчик, это действительно не сложно. Да, подвески для ключей крепятся на хольнитены, там для них как раз подходящие отверстия есть.

      Удалить
  13. Даже по фото чувствуется, что она приятная на ощупь ( я как раз из тех, кто чувствителен к тактильным ощущениям ;) )! Цвет, точнее сочетание цветов синий\коричневый очень красив!
    Аппликациями твоими не устаю восхищаться - такая тонкая и красивая работа!

    А вот у меня такая ключница не прижилась... Все одной рукой у дверей делаю. :)
    Ключницы люблю (смотреть на них), но обхожусь кольцом с брелоком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, прямо захвалила совсем! :)))

      Просто я раньше постоянно рвала этими ключами подкладки сумок, а с ключницей такого уже не произойдет :)

      Удалить
  14. Леночка, спасибо за твои секретики!!!Очень важные детали!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, не за что, буду рада, если кому-то пригодится :)

      Удалить
  15. Очень нравится комплект, спасибо за секретные материалы!

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.