среда, 5 ноября 2014 г.

Сумка кожаная "Незнакомка"

Сумка из натуральной итальянской кожи сшита на заказ для очень интересного человека: умного, ироничного.
 Вот, что она написала в своем письме: " Люблю я большие сумки на широком, достаточно длинном ремне, чтобы не под мышкой она болталась. Типа торбы. Но чтобы подходила к достаточно классической одежде, как-то пальто или шуба. Цвет нужен черный или типа шоколадного. Отделка или аппликация приветствуется любого рисунка и фактуры, пусть сюрпризом будет. Желательно, чтобы на дно ложился зонт в 3 сложения. Чтобы внутри были 2 независимых отделения. Да, и чтобы длина застежки (то есть отверстия сумки) было достаточным, чтобы в ней можно было от души покопаться, не снимая с плеча." 

Вот эти слова "... пусть сюрпризом будет..." меня просто покорили! Ну, вы меня понимаете! 
сумка большая кожаная черная


Единственное, прежде чем внести яркий акцент, я уточнила, не будет ли заказчица против применения чуть-чуть красного цвета. Она была только "за" :)


сумка кожаная с аппликацией















Ремень достаточно широкий (как и просила заказчица), длинный, регулируемый, сшит из двух слоев кожи. А так как кожа довольно тонкая, для прочности и не растяжимости я вставила во внутрь ременную ленту.


Сумка закрывается на плавную молнию фирмы SBS. Язычок - удобно-хватательный, авторский :))


Сумка, как того и хотела покупательница, раскрывается на всю немаленькую ширину благодаря длинной молнии. Кончик, при желании, можно убрать и во внутрь сумки.


Свою заказчицу я спросила, как она относится к ярким подкладкам. Ответ: " Ничего не имею против!" Супер! Я -то уж точно не против! :)))))

Помните, одним из условий было наличие двух отделений? Я решила, что просто перегородка - это и скучно, и не практично, поэтому сделала из перегородки просторный карман на молнии. Подкладка перегородки-кармана - в полосочку, просто для разнообразия :)))


Кроме того, еще три кармана: два открытых



...и один - на молнии:


Косметичка - в подарок:





Размеры сумки: высота сумки - 31 см, ширина - 38 см, дно - 9,5 на 28 см. Легко вмещается папка формата А-4
Длина ремня от 120 до 60 см.
Размеры косметички: высота - 21 см, ширина 27  см, донышко 5 на 22 см.

44 комментария:

  1. Лена, твои сумки - это уже Искусство! Можно долго любоваться! Все идеально продумано, ни одного лишнего элемента! Что тут еще скажешь - я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за такие теплые слова, очень приятно! Хотя, на счет идеальности я бы поспорила :))

      Удалить
  2. Леночка, здорово! Я только по фото не поняла какого цвета сумка: черная или темно-синяя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта моя война с собственной фотографической криворукостью! Мариш, черная!

      Удалить
    2. Лена, да какая криворукость))) На фото часто темно-синий смотрится черным, а черный иногда синевой отливает)

      Удалить
  3. Класс! Я видела ее на ЯМ. шикарная вещь вышла. Как только накоплю денег, точно приду к тебе. У тебя светлая кожа есть? для летней сумки?

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная сумочка! Я вот всегда немного побаиваюсь фраз " на Ваше усмотрение, пусть это будет сюрпризом")), а у тебя получилось очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо!
      Я не боюсь, просто ответственности больше. Одно дело, когда заказчица совершенно точно знает чего хочет и очень точно это свое желание описывает, тогда работать легко и приятно.
      И другое дело, когда требования расплывчаты и не конкретны, тогда может быть лишь два пути: либо довериться исполнителю и отпустить его в полет фантазии, либо постараться более точно описать свои желания :)

      Удалить
  5. Да, я тоже ее на ЯМ видела, все думала - когда же ты ее тут покажешь и расскажешь про нее! ;))
    Супер! Очень среднее отделение-кармашек понравился. И пожелания заказчицы - все так обстоятельно и по делу. ;)
    У меня на мониторе сумка темно-синяя... Так она какая в итоге, черная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черная, Настюш, черная :)))) Плакаю :( у меня - то она на экране - черная...
      А не выставляла в блоге потому, что косметичка была не готова :)

      Удалить
  6. Ну, очень функциональная получилась сумка, обстоятельная и удобная! И, как всегда, с сюрпризами и милыми нюансами ))
    А еще я всегда влюбляюсь в детали - хватательный язычок на молнии просто прелесть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галчонок, спасибо! Эти язычки я сама очень люблю, они просто невероятно удобны! А тактильно как приятны :))))

      Удалить
  7. Вот это сумка! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже сумка понравилась. Люблю рассматривать детальки - лого, всякие язычки, хольнитены.
    Аппликация суперская!
    Кожа на сумке видно, что мягкая, даже пощупать захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Рада тебе :)
      Спасибо! А кожа - да, и вправду обалденная :)

      Удалить
  9. Лена, волшебница! Все пожелания учла! Заказчицам можно позавидовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмильчик, спасибо!
      Ну а как же, я ведь шью "сумочку Вашей мечты" :)))

      Удалить
  10. Лена, великолепная работа! Впрочем, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Я от твоего сумасшедшего чУмадана никак в себя не приду!!!

      Удалить
  11. Лена, очень горох с полосой хорошо вкатил!!!!! Молодец. Я как всегда придирчива к деталям. Втачной кант безупречно вшит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлячок!
      Красный кантик.... Эх, я в свое время, работая в военном ателье, при пошиве генеральских мундиров и форменных брюк километры этих кантиков повшивала...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  12. Лена карман- перегородка вшит только с боков? Просто мне тоже перегородку заказали . Вот думаю как сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сначала притачиваешь перегородку посередине ( по линии сгиба) ко дну, а потом уже застрачиваешь бока вместе боками подкладки.
      Перегородку выкраивай в форме трапеции. Нижнее ребро по длине = длине дна подкладки, а верхнее - длина подкладки вверху минус ширина дна, деленное на два (например, у меня ширина дна - 10 см, я вверху делала перегородку на 5 см уже ширины подкладки). Это нужно для того, чтобы среднее отделение не провисало.

      Удалить
    2. Лена, спасибо за секретики. Буду пробовать, потом отчитаюсь!!!

      Удалить
    3. Лена, а если ты застрачиваешь бока у подкладки, через какое оверстие ты ее выворачиваешь?

      Удалить
    4. Светик, а я застрачиваю полностью только один бок, а другой бок делаю так: внутреннюю перегородку пристрачиваю к одной стороне , потом застрачиваю бок, оставляя место для выворачивания, а уж когда выверну сумку, мне остается лишь потайным швом зашить небольшой кусочек. Надеюсь написала понятно...

      Удалить
    5. АААА, теперь поняла!!!!Спасибки!А то думаю, может еще где дырочки имеются , а я про них и не знаю!А вообще так хочется МК По такой перегородки от мастера -закройщика))))))))))))

      Удалить
    6. Да ну, Светик, МК по такой мелочи...

      Удалить
    7. Хм, это как раз и не мелочь))) мало кто шьет такие подкладки, в основном мы ограничиваемся карманами)) сегодня буду шить такой подклад, если не получиться, приду к тебе плакать))

      Удалить
  13. Лена, какая элегантная штучка! А небольшие детали придают ей еще больший шарм, и внутри все просто безупречно!

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровско!))Все так аккуратненько..)))И красный цвет хорошо, все в меру!))Умница!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! Красный здесь именно как небольшой акцент.

      Удалить
  15. Ленусь, ну красота же необыкновенная!! Твои аппликации всегда вызывают восхищение, с выдумкой, всегда такие интересные. Я уже молчу про мастерство исполнения!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!
      Я столько красивых картинок в свое время нахомячила, вот есть теперь возможность реализовать свою страсть к аппликациям на сумках :))))

      Удалить
  16. Да суперская сумка!! И столько отделений... А горошково-полосатая тема - это мое-мое )))
    И да, я понимаю всю радость, когда заказчик полагается на твой вкус - это музыка для художника... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, ты меня понимаешь! Доверие заказчицы дорогого стоит!

      Удалить
  17. Лена, шью подклад как на твоей сумке, с двумя отделами, ни разу не шила такой, в комментариях прочитала, описание пошива, правда не совсем хорошо поняла))) но буду пробовать, только вот не поняла, а как ты сумку выворачиваешь? где оставляешь срез не зашитыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, посмотри чуть выше, я там Свете как раз на такой вопрос отвечала. Начнешь когда шить, сразу все более понятным станет. Если что, спрашивай :)

      Удалить
    2. спасибо Лена, я комментарий прочитала который ты Свете писала, но не поняла как выворачивать сумку, ткни меня пожалуйста носом где ты это описала, плииииз)))

      Удалить
    3. блиин, прости уже разглядела, ты вчера ей отвечала, а я когда читала, этого коммента не было))))

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.