суббота, 22 ноября 2014 г.

Сумка кожаная "Сон в июне"

Вот вечно у меня все, не как у людей! Народ активно к Новому году готовится, блоги наводнили всевозможные санты-дедыморозы, елки и снежинки, а у меня: июнь и цветущие сады...

большая кожаная сумка с аппликацией

С этой сумкой все с самого начала пошло не так...
Вот знаете, как бывает: вдруг, ни с того, ни с сего, на ровном месте начинают происходить мелкие, средние и крупные неприятности. Ломаются иглы, путаются и рвутся нитки, ножи не режут, маркеры не пишут, клей не клеит, голова не варит...
И тогда я понимаю: надо быть о-о-очень внимательной, где-то уже притаилась и ждет больша-а-ая засада. Но рок неумолим! И он тебя настигает и бьет по голове!


Очень милая и с адекватными требованиями заказчица четко обрисовала, какой она видит свою сумку, были даны конкретные размеры, наличие и вид карманов и ручек.Выбран и утвержден из множества вариантов рисунок. 

И я приступила к работе. И вот, когда уже была сделана передняя часть сумки с аппликацией и задняя часть с врезным карманом на молнии, а так же полностью сшита и собрана подкладка со всеми карманами, я вдруг обнаружила, что я - идиотка, и это не лечится что форма сумки подозрительно узкая и сильно вытянута в высоту... 
Я сверила размеры и обнаружила, что перепутала ширину и высоту местамиbangin.gif          




Сначала, каюсь, я было решила все начать шить заново, но как оказалось, кожи уже не хватило бы на сумку нужных размеров. Тогда я хотела сесть на пол и зарыдать  пойти и утопиться, но вместо этого пошла пить чай. Я всегда, когда не знаю, что мне делать или как поступить, иду и пью чай. С травкой бергамотом. Он помогает мне успокоится и подумать. И я придумала Lighten.gif    Надо просто надставить сумку до нужной ширины, пришив с двух сторон бочка. И ведь простое решение, лежащее на поверхности, и как я сразу его не увидела?


Воодушевившись, я переделала подкладку и собрала сумку за один день! И, как оказалось, такой крой подкладки  - весьма удобен: накладные карманы, не уходя в боковой шов, лучше и красивее лежат в сумке. И, кстати, я решила здесь сделать карман на молнии классическим "врезным" способом.




Сумка закрывается на молнию с уже хорошо знакомым вам закрытым кожей хвостиком и авторским удобно-хватательным язычком.


Постоянные мои читатели уже знают, что последует дольше - подарок для заказчицы. Подарки ведь так приятно дарить  rolleyes.gif  


Не знаю, как будет использовать мой подарок заказчица, то ли как косметичку, то ли как кошелечек... А как бы распорядились вы?


В ручки я вставила пеньковую веревку диаметром сечения 1,5 см. Ручки получились очень удобные, мягкие, не будут натирать или давить на плечо, даже если сумку полностью загрузить слитками золота тяжелыми книгами. 
Верх сумки из-за большой толщины пришлось прошить руками. Это единственная, кроме язычка на молнии, не машинная строчка. 
Основная кожа на сумке сложного цвета, плохо передающаяся на фото: темно-серая, цвет асфальта. Шкурка КРС, толстая, 1, 2 мм, но такая мягкая, что хочется ее все время тискать, нюхать и пробовать на зуб. В аппликации использована итальянская кожа двух видов: нежного розовато-сиреневого цвета и перфорированная фактурная кожа с рисунком в виде цветочков. 

Размеры сумки: ширина - 37 см, высота - 35 см, дно - 8,5 на 27 см, длина ручки - 53 см (можно носить в руке, на локте и на плече).
Размер косметички: ширина - 15 см, высота - 10 см.

Что-то сегодня у меня словесный понос слишком много букффф... Вы не устали?

30 комментариев:

  1. Мы не устали, мы испугались ))) Ты такого страху нагнала в первой части, что я реально испугалась, что сейчас все плохо закончится )))
    Но все закончилось хорошо! И сумка-то чудесная! ) Сочетание серого с розовым должно быть ооочень красивое )

    А сезоны дело такое, я их тоже не соблюдаю, не готовлюсь, занимаюсь, чем вздумается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я тоже хочу авторский хватательный хвостик )))

      Удалить
    2. Галчонка, спасибо большое!
      Рассказала, чтобы не создавалось впечатление, что всегда у меня все просто и легко, что тоже бывают и неудачи, и огорчения...
      Ну конечно, авторский хватательный... язычок сделаю обязательно! :)))

      Удалить
  2. Леночка, я могу тебя читать и читать и даже перечитывать, чем я сейчас и занимаюсь....... И рассматриваю, рассматриваю, рассматриваю...... Никто не мешает ведь почти два часа ночи и я пью чай с шоколадкой)))))) аппликация, как всегда вынос мозга, не представляю как вообще такое можно сделать на коже, ооооочень нравится. Сумка очень удобная и то, что у нее появились бока, ее ничуть не портит. Подарочек я бы использовала как кошелечек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленушка, спасибо! Я всегда ужасно боюсь наскучить своими длинными текстами, трудно бывает вовремя остановится, хочется рассказать и то, и это... Я тоже пью чай, но с диетическим фруктово-ореховым батончиком, и у нас сейчас полдвенадцатого ночи :)))
      А вот аппликацией, я, если честно, на этот раз не очень довольна, вернее, совсем не довольна...

      Удалить
  3. Отличное решение с боковыми вставками!
    Комфортно, красиво и практично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуля! Я все боялась, как отнесется к такому вольному изменению кроя заказчица, но пронесло, было воспринято благосклонно, к счастью :))

      Удалить
  4. Ну что сказать, Лена, очередная прелесть, очередной авторский шедевр!
    Кожу хочется потрагать даже по фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно мягкость кожи и есть неоспоримый плюс этой сумки! Спасибо, что заметила, Викуль :)

      Удалить
  5. От букоф не устала, наоборот, очень даже ничего себе детектив получился, с хорошим концом)) А почему аппликация не понравилась? а я вот как раз ею и впечатлилась, такое красиво-романтическое решение, так что не наговаривай на себя, всё очень профессионально красиво, а какие строчечки, ну песня же, ровные, аккуратные. Так что, Елена, явашфанат!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, привет!
      Понимаешь, мне кажется, что на фоне большого и яркого дерева девушка на качелях выглядит несколько смазано, мелковато и не выразительно. Если бы это был рисунок, где можно передать тончайшими линиями локоны, складки летящего платья, изящество ног и рук, точенный профиль. А при весьма миниатюрных размерах аппликации и внушительной толщине кожи у меня этого не получилось. Я с самого начала сомневалась в уместности именно этого рисунка в данном случае, но рисунок очень нравится заказчице, пришлось рискнуть, сделала, что смогла...

      Удалить
  6. Лена, я же говорю, что-то не то со звездами. Будем надеяться, что на этом все невзгоды закончатся.
    Мне тоже нравится аппликация. И решение ты придумала отличное. Умница, что и говорить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, привет! Да, точно! Я прошлась по блогам, и везде одно и то же - неудачи на пустом месте! Что же, свою черную полосу мы прошли, время белой :)))

      Удалить
  7. Лена, чудесная сумочка, люблю рассматривать твои аппликации, тонкая работа))) хорошо, что все так удачно разрешилось, представляю твое состояние в этот момент. Кошелечек-косметичка тоже хорош(а)...мне он кошелечком больше видится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Да, состояние было аховое. Единственное, что остановило от желания просто рыдать, осознание, что проблему все равно придется решать, и решать именно мне. Пришлось брать себя в руки :)

      Удалить
  8. Лена, ну и история.... я аж заволновалась..., но результат мне очень понравился - я люблю сумки с вшитыми боковинками, а тут ещё и с аппликацией такой интересной))) Подкладик порадовал - красота))) И кошелёк классный! Молодец!!!
    А много боковок - это стресс выходит, пройдёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще какой, Наташ, стресс! Ощущение рухнувшего на голову неба! За комплименты - спасибо :)

      Удалить
  9. Как всегда изумительная работа. Аппликация очень впечатляющая, я бы в подарке хранила карты скидок.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, шикарная сумочка :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ленок, привет. Так вот оказывается что спасает. Бегемот, ой, простите бергамот. Я представляю, когда вдруг вот такое случается!!! Здорово, что не пошла сразу на помойку, а все же подумала. Может и вышло еще лучше , чем задумывала. А подарки заказчикам у тебя щедрые!!!))). молодец. Еще очень хороший оттиск у тебя стал. Поделись мастером, пора свой менять. Спасибо за щедрые советы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а еще кофе, но вечером нельзя, спасаюсь крепким несладким чаем :)))
      Вот тебе "мыло" мастера клише: skaschin@mail.ru Его зовут Сергей. А что случилось с твоим клише? Вроде оттиск неплохой...

      Удалить
  12. История с сумкой захватывающая! :)))
    Ее завершение вполне себе отличное (меня только смущает пятно вокруг кроны дерева - это от проклеености?..) А так с боками сумка получилась интереснее даже. ;)
    Кармашки внутренние такие удобнее в использовании, ага (в шитье с втачными боками удобнее конечно :) )
    Кожа с цветочками интересная, я сначала подумала, что ты вышила по перфорированной коже, но потом вспомнилось, что ты такую вроде уже однажды использовала (не путаю ничего?).

    Эх, как знакомо это чувство - когда все валится, и кажется, что свет в конце туннеля погас!.. Но меня тоже спасает остановка и распитие чая .Иногда остановка бывет на сутки - пока отдышусь, приду в себя...А в голове колесики все крутятся, идет работа. ;) Решение всегда найдется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш!
      Пятно - да, ты права, от проклейки. Причем, увидела я его только на фотографии, так оно не видно, видимо, свето-тень так легла. Конечно, надо было обрезать нижнюю кожу ближе к контуру кроны, в следующий раз так и сделаю.
      А кожу с цветочками я уже применяла в сумке "Девушка-весна", очень интересная у нее фактура, это вообще-то - замша, но из-за нанесенного рисунка смотрится весьма необычно.
      Я вообще стараюсь ничего не рубить с плеча. Иногда помогает передышка, иногда взгляд и совет со стороны. Но в любом случае, ты права, выход находится всегда! :)))

      Удалить
    2. Ага, фотоаппарат порой коварен, сама с этим сталкиваюсь. :)
      Точно, помню твою Девушку-Весну, не ошиблась значит! ;))

      Я тоже не люблю рубить с плеча (разве что волосы на себе порву :))) ) - вещь-то не виновата в моей невнимательности или в стечении обстоятельств. Сама постоянно занимаюсь тем, что ищу выход... :)

      Удалить
  13. Лен, привет! Я обычно откладываю работу , если у меня что то не идет..))) а то однозначно загублю все)) потом делаю второй подход.)))
    Вышивка очень понравилась, картинка такая романтичная и легкая!! Очень мило! Косметичка ваше супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, привет!
      Спасибо за коммент :)) Очень приятно!

      Удалить
  14. Леночка, привет!!! Какой интересный у сумки сюжет!!! Здорово ты придумала дерево, и девушка на качелях, романтичный и легкий сюжет!!! А сколько работы!!! Молодец, что нашла выход из сложившегося затруднительного положения, но от этого сумка стала еще лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леля, привет!
      Сюжет картинки придуман не мной, это трафарет, присланный заказчицей. Моей идеей было лишь расцветить картинку и сделать дерево цветущим.

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.