воскресенье, 18 марта 2012 г.

Чехол для швейной машинки.

У меня есть блокнот, где я записываю что нужно сделать, купить и свои хотелки. И в списке "Сшить" уже почти год стояло "чехол для швейной машинки". Дело это казалось мне не сколько сложным, нет, а скорее муторным и неинтересным.

А потом я увидела мастер - класс Оли и так воодушевилась, что сшила чехол на подкладе за 2 часа! Правда я сделала немного по - другому: серединка чехла у меня из целого полотна, верх я сначала проклеила серпянкой,а потом простегала с синтепоном для придания формы и объема, скруглила боковинки, сделала два кармашка с каждого торца чехла и украсила разрез под ручку и края кармашков тесьмой - вьюнком.

А эта зеленая ткань с листьями папоротника у меня лежала 2 года! И вот, наконец, нашла свое применение!








И заодно решила сшить новую игольницу - вот такую тыковку!
С обратной стороны игольница выглядит как цветочек.



Оленька, спасибо за волшебный пинок !




15 комментариев:

  1. Классный чехол получился! Забирай награду http://belashtuchki.blogspot.com/2012/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый чехольчик! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский чехол!!!
    Класс! Оченьм не понравился!!!!! Суперский!

    ОтветитьУдалить
  4. Я хотела написать ОЧЕНЬ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ, промахнулась на пробел не в том месте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)), конечно я поняла, Мария, насмешили! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  5. Красивый чехол!Надо и мне такой сварганить!А как игольницу шили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо!
      А игольницу шить очень просто! Сначала выкраиваете два одинаковых круга, сшиваете, набиваете, а потом от центра прочными нитками перетягиваете в форме тыковки. Центр маскируете обтянутой тканью пуговкой и "хвостиком" и все!
      Удачи!

      Удалить
  6. Как это я проглядела такую красоту!! :))
    Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, я тоже с удовольствием на это каждый раз смотрю. Как говорится: "... с чувством полного удовлетворения!" :))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, такие мелочи радуют и стимулируют к работе!

      Удалить
  8. ОООй какой классный, зелененький и яркий чехольчик! Тоже необходим чехол для швейной машинки. Пойду по ссылке почитаю - может соберусь сшить что-нибудь немного похожее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо:-) Жаль лишь, что машинка эта уже нерабочая, поломалась, совсем :(

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.