пятница, 2 марта 2012 г.

Весна идет, весне - дорогу!

Весна. В календаре. И на душе. А за окном - снег с дождем... Ну и что, что всю зиму не было снега и было +15, до 8 марта план по снегу будет выполнен! Так решили в небесной канцелярии. Мне это представляется так.

Там наверху проводят инспекторскую проверку. Очень серьезный ангел - клерк в синих нарукавниках достает папку "Черноморское побережье Кавказа. Осадки" и видит: не порядок, полгода - ясное небо! И поступает приказ: "План по осадкам должен быть выполнен за неделю!"

И разверзлись хляби небесные. И деревню Гадюкино смыло дождями...

А вот вам для поднятия настроения. Виктория Кирдий, очень ее люблю!


4 комментария:

  1. Очень позитивно))))Рисунки просто прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравятся акварели этой художницы, они такие светлые, такие солнечные, родом из детства...

      Удалить
  2. Ой, Елена, насмешили про осадки! У нас сейчас как раз описанная Вами ситуация ;) Спасибо, что познакомили с такими добрыми, милыми и позитивными рисунками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Julia Sh, что смогла поднять Вам настроение. Сама каждый раз заряжаюсь позитивом, рассматривая работы Виктории.

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.