пятница, 9 марта 2012 г.

Шкатулочка - крошка.

Болеть грустно. Никто не любит болеть. А если болезнь хроническая? Надо изменить отношение к проблеме и научиться жить со своей болезнью. У меня - самая распространенная болезнь XXI века - аллергия. И "Тавегил" всегда со мной. Так почему бы не повысить себе настроение каждый раз, когда вынуждена принимать лекарство? Все в моих руках! У моей бабушки была серебряная таблетница, а я сделала себе вот такую: уютную и радужную.

Размер крохи: внутренний диаметр - 2, 5 см; внешний - 4, 5 см.
Для сравнения: рядом со шкатулочкой обычного размера :)



6 комментариев:

  1. Замечательные шкатулочки у Вас - не видела еще таких...))) Весеннего вдохновения и тоже рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, тезка! Заходите почаще!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная таблетница! Я тоже жуть какая аллергенная... Когда принимаю какие-нибудь лекарства (по большо-о-о-ой необходимости), всегда побочные эффекты по максимуму проявляются... Очень тебя понимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юльчик, особенно обидно, когда на работе внезапно накатывает, а у меня нет ни времени, ни возможности что - нибудь предпринять.
      К счастью, у меня аллергия лишь на домашнюю пыль, цитрусовые и все моющие средства :) Поэтому у меня дома нет ковров и недоступных для ежедневной уборки углов :)

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.