четверг, 21 января 2016 г.

Веселые снежные человечки

Я понимаю, что новогодние праздники уже закончились, но СП  -то продолжается! И, если я вам еще не надоела со своими вышитыми елочными игрушками, то можете познакомится с 4-ым снеговичком (признаюсь вам, самым любимым!), он проходил у меня под кодовым именем "таксист" :)))
 
снеговик с собакой - елочное игрушка, вышитая на пластиковой канве


Паучок на метле сделан из бисера.
А в зубах у песика - носок, видимо забытый рассеянным пассажиром :)))
 


Пятый снежный человечек - самый мирный :)))

вышитый на пластиковой канве снеговик от Janlynn

Как обычно, не обошлось и без отсебятины (уж простят меня авторы схемы): я чуть-чуть приподняла колпачок, а то мне он показался несколько сплющенным :) и на пуговки нашила сверкающий черный бисер:


Шестой снеговичок, очень счастливый, получился таким:

вышитый на пластиковой канве снеговик - елочная игрушка

Применила два вида красного бисера и на пуговки - переливающийся сиренево-голубым:


Мне не понравилось, как я сфотографировала второго и третьего снеговика, поэтому решила переснять их в едином стиле:



И, наконец, вся веселая шестерка снежных человечков вместе:


Хотите посмотреть, что сзади?

Снеговички пошли красоваться к Светлане в галерею. Я безмерно благодарна ей за этот чудесный, первый в моей жизни, и такой удачный, СП! Я получила такое удовольствие!
Снежные человечки вышивались удивительно быстро и легко, на одном дыхании. В среднем на одного снеговика уходила 2 дня. Правда, потом приходилось ждать по несколько дней, чтобы их сфотографировать :))) Как назло, в последнии дни у нас на редкость хмурая стоит погода. 

Но вот, серия закончена, а я теперь мечтаю поучаствовать еще в чем-нибудь подобном :)

28 комментариев:

  1. Симпатичные и "человечные" , мне понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, а уж как мне они понравились! :)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Тылы тоже должны соответствовать :)))) Спасибо, Настюша!

      Удалить
  3. Какая суперская компания!!!! Чудо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ax, какие они яркие красавцы! :)

    ОтветитьУдалить
  5. До чего же замечательная компания! :) даже шнурочки и задники у них яркие! :) Мой любимец - с котиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он тоже очень нравится :)))Впрочем, как и остальные : ))

      Удалить
  6. Леночка,я тебя поздравляю! Ты первый обладатель всей шестерки снежных парней!
    Да еще и каждый со своей изюминкой! Очень понравился "таксист" с паучком :-) Вспоминала,вроде нет паучка,пошла на своего глянула,точно нет...А твой вариант нравится!
    Позитивные задники радуют глаз! На елочке будут смотреться нарядно.
    Спасибо тебе за темп,с которым ты поучаствовала в СП.Надеюсь,что другие участники вдохновятся и не будут откладывать в долгий ящик создание этих игрушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! А я рада, что отважилась на участие :))
      Старалась не очень-то отсебячивать, но, как всегда, не удержалась :))

      Удалить
  7. Вот это скорость)))). Чудесные снеговики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я даже основной проект ради них забросила, и сумки... Все вечера вышивала, все успокоиться не могла :)))

      Удалить
  8. Очень красиво! Завидую такой скорости вышивания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А они очень легко вышиваются, вот и получилось быстро :)

      Удалить
  9. Здорово!!!! Очень красивая компания и истории забавные :) вдохновляюще действует!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые очень снеговики! Такие яркие и красочные, с такими Новогодняя ёлка точно будет приносить только радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! У меня уже довольно внушительная коллекция рукодельных игрушек собралась :))

      Удалить
  11. Какие красавцы!!! Вот это скорость!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, я просто наслаждалась процессом :))

      Удалить
  12. Лена, поздравляю с завершением! Снеговички-красивенные!

    ОтветитьУдалить
  13. Хотела выбрать фаворита, но не смогла, все такие милые и хорошенькие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Мне тоже они нравятся ВСЕ! Поэтому, наверное, и вышились на одном дыхании :))

      Удалить
  14. Очень красивые! Все-все очень-очень красисвые. Прям самой захотелось вышить.

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепная Снеговичковая шестерка!

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.