суббота, 9 января 2016 г.

Нашествие снеговиков

Новогодние праздники прошли, а праздничное настроение - нет! Еще в прошлом году заметила, когда уляжется лихорадочная суета последних дней года, когда елочка достаивает уже последние дни, вышивается особенно легко и запойно!

И я решила все-же выполнить и с чистой совестью вычеркнуть еще один пункт из прошлогодних рукодельно-хочушных планов :))) Это - вышитый снеговик, игрушка на елку.

вышитый на пластиковой канве снеговик дизайн от ДИМ

Дизайн выбирался долго и придирчиво, и мне показалось, что этот очаровашка от ДИМ - наиболее мне симпатичен и пока еще не успел намозолить глаза.

 вышитый снеговик на пластиковой канве

Ниточки подбирала сама на глаз, по обыкновению изменила чуть-чуть и дизайн, и сочетание цветов, а еще у снеговичка появились вот такие забавные башмачки, идею, скажу по секрету, позаимствовала у Санты из другого дизайна :))))
 А вот носочки и шнурочки, с которыми пришлось изрядно повозиться ( попробуйте - ка завязать такие крошечные бантики!) - это уже моя придумка :)


Ну, я пошел! :)))
Вышитый снеговик от ДИМ

Вы никуда не торопитесь? Вот и я до пятницы следующего Нового года абсолютно свободен! 

вышитый на пластиковой канве снеговик с ногами и кошкой


И как только я закончила вышивать своего snowman, тут же наткнулась в блоге у Светланы на чудесный СП по вышивке целой компании милых снеговичков! И, конечно же, не смогла устоять! 


Признаюсь вам, я в первый раз участвую в таком проекте, очень волновалась, что буду в рядах отстающих, а потому взялась за дело очень резво и рьяно, да и натерпелось начать, уж больно дизайн хорош! Но оказалось, что несмотря на большое количество цветов в одном снеговичке (17), на мешанину разноцветных крестиков, вышивать было очень легко и приятно. Я справилась за 3 вечера! 
вышитый крестом на пластиковой канве снеговик - игрушка на елку

Правда, немножко схитрила и вместо фр.узелков пришила бисер. А потом оказалось, что не одна я такая умная и хитрая :)) Что и другие участницы сделали то же самое! 



Вместе. Тут хороша видна разница в размерах:


новогодние вышитые на пластиковой канве игрушки на елку

Снеговичок отправляется в галерею, а я пошла вышивать следующего :)))

По многочисленным просьбам добавляю схему снеговичка с ножками. Схемы ботиночек, к сожалению, не сохранилось.

 


24 комментария:

  1. Лена, какие хорошенькие снеговики!Первый - просто милаха, с башмаками отличная идея и по цвету он мне больше нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Сама на него не налюбуюсь, с ножками играюсь, как дите малое, честное слово :)))

      Удалить
  2. Лена, снеговички хорошенькие, озорные такие :) только сегодня случайно наткнулась на галерею снеговичков, если будет интересно глянь mnogonitochek.blogspot.ru/2016/01/blog-post_8.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое за ссылочку! Посмотрела и записалась :))

      Удалить
  3. Насмешила с первым снеговичком! Он такой классный на своих ножках,особенно на том фото,где до следующего года свободен :-))
    А вдвоем они как Штепсель и Тарапунька(если помнишь таких героев),очень харизматично смотрятся:-)
    Коротыша забираю :-)Он замечательно получился и очень радует,что так быстро,значит нравится процесс!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! :))) Конечно я помню, кто такие Штепсель и Тарапунька! Мы с дедушкой их выступления по телевизору никогда не пропускали! И вправду, похоже :))))

      Удалить
  4. Снеговики - улыбчивые очаровашки оба!
    А к ножкам в ботинкам руки сами тянутся поиграть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, ты понимаешь :))) Я и игралась, никак не могла наиграться :)))

      Удалить
  5. первый снеговичок - модняха! такие ботиночки!
    второй - очень милый, скорейшей ему компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Да, что-то я увлеклась новогодними игрушками :)) Уже и второй из компании готов, скоро покажу...

      Удалить
  6. Снеговички чудесные), особенно люблю первого, когда-то тоже его вышивала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Я еще ни у кого не видела отшива! У тебя в блоге есть? Хочу посмотреть!

      Удалить
  7. Снеговики чудо!!! Ножки у первого такие шикарные!!!
    Лена, спасибо за участие в галерее, добавляй и второго, в конце поста написано как это делать, если несколько работ в одном сообщении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Я решила не забивать своими снеговиками твою галерею, а потом показать сразу несколько на одной картинке :))

      Удалить
  8. Какие классные!!! Первого вообще не видела ни разу, такой очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, я потому его и выбрала, что сюжет не избитый :))

      Удалить
  9. Такие славные! :))
    Особенно понравилось, что ты не просто по схеме сделала первого, а весьма творчески подошла к "лепке" снеговика! Ну а второй с бисером по-моему наряднее смотрится (мне самой нравится использовать бисер, особенно в новогодних дизайнах, хотя к фрузелкам я спокойно отношусь).

    И запоздало тебя с наступившим Новым годом! :) Пусть он будет еще более творческим, чем предыдущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Меня, правда мучают муки совести, что влезаю с изменениями в авторский дизайн, но успокаивает, что не на продажу ведь, а для себя :))

      Спасибо за поздравления, никогда не поздно! И тебя - с новым годом и Рождеством!

      Удалить
  10. lovely photos...nice to see all those colours of floss in a circle

    ОтветитьУдалить
  11. Hello, whether you can design the snowman with a kitten and gifts? I am delighted with it and I'd love to do this for my daughter for Christmas. if there is a possibility that it would send you the pattern for my email address?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Good afternoon! Of course, I will send you the design :) Send me your email address, please.

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.