суббота, 10 июня 2017 г.

Две подушки.

Сегодня я покажу вам две диванные вышитые подушки. Оба сюжета мечтала вышить очень давно.

Первая была вышита еще зимой. Это символ нынешнего года (моего года, между прочим :)))  - "Петушок" от ДИМ (Dimensions 65130 Rooster, 15х15, аида 18, 23 цвета, 4 бленда, счетный крест, полукрест, фрузелки, бэк. )  


Dimensions 65130 Rooster


Для наволочки использовала натуральный белорусский лен шоколадного и насыщенно-бирюзового цвета. 

Подушка тотчас прошла тест-драйв :)))



Второй сюжет из книги Veronique Enginger "Dans mon jardin". Увидела у Оленьки и потеряла покой. Она. скажу по секрету, моя давняя вдохновительница, нам нравятся абсолютно одинаковые мотивы для вышивания :)


 Veronique Enginger "Dans mon jardin"

В процессе вышивания намерено изменила два цвета ниток: для середики одуванчика (взяла на два тона светлее) и для семечек сухих трав (на тон темнее). 
Для оформления наволочки взяла американский хлопок оливково-зеленого цвета в мелкий горошек и натуральные лен.










11 комментариев:

  1. Отличные подушки! Помнится я тоже вышивалась эти травы для подушки, она получилась такая летняя). А петух такой красочный, очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Нашла Вашу подушку, очень красивое оформление, кружево льняное там прямо в тему!

      Удалить
  2. Красота!!! Как наверно уютно сидится на таком диване:)
    А фрузелки это французские узелки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанарчик! Да, я люблю всякие подушечки :))) Да, это французские узелки :)

      Удалить
  3. Какая красота получилась! Очень нравится сочетание цветов на обеих подушках!

    ОтветитьУдалить
  4. Обе красивые! Одна яркая, одна спокойная. Сочетание цветов очень приятное, а у петуха ткани вообще идеально под вышивку подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я люблю подбирать ткани к вышивке :) Каждый раз столько сомнений, иногда дня 2 не могу решиться :)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.