четверг, 2 июля 2015 г.

Косметичка и сумочка-портфель "Аленушка"

сумочка-портфель женская из кожи и кожаная косметичка

И снова  комплект этот - полет души! Я заметила, что шью лишь тогда, когда уже просто нет сил терпеть и держать в себе засевшую идею, когда образ будущей сумочки уже полностью сформировался в голове и не дает покоя :))
Получившийся результат мне дико нравится, поэтому заранее прошу извинить, будет мно-о-ого слов и фото :)))

сумочка-портфель женская с павловопосадским платком

Сумочка сшита из мягонькой итальянской кожи нежного мятного цвета и павловопосадского платка невероятной красоты. Сумочка имеет такую модную сейчас форму портфельчика, закрывается на клапан с портфельным же замочком, который в свою очередь закрывается на малюсенький ключик :)) 

Сумочку очень удобно носить в руке за короткую очень мягкую и приятную на ощупь ручку, а можно на плече или через тушку на длинном регулируемом ремне, который можно легко присоединить при помощи карабинов.

Внутри - простеганный с синтепоном подклад из американского хлопка, один карман на молнии.
Косметичка закрывается на клапан с кнопкой, она получилась вместительной и мягонькой-мягонькой :))


И, по традиции, семейное фото (не могу, люблю их не-е-ежно):


Размеры: сумочка: ширина - 33 см, высота - 25 см, длина ремня - от 106 до 136 см;
косметичка: ширина - 18 см, высота - 15 см
Добавляю фото на модели. Прошу учесть, что модель эта - довольно миниатюрна, рост - 156, вес - 42 кг :)))




Сумочка и косметичка продаются!  

Единственный экземпляр, повторов не будет!
Купить можно на Ярмарке Мастеров или пишите мне на почту.
__________________________________________________________

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Поступление новой кожи для заказа сумочек можно посмотреть на странице "Кожа" (вверху, под шапкой блога).

37 комментариев:

  1. Какой цвет!!!! Ммммм, вкуснятина! Красивый набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Цвет, действительно, изумительный, я просто балдею :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Кирочка, спасибо! Я рада, что нравится не только мне :))

      Удалить
  3. Аааааа! Вот это портфельчик!!! Замок да и еще на ключик закрывается??!)
    Платок чудесной красоты!
    Страшно нравится крепление через кольцо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанара, мне тоже нравится такой способ крепления ручек, не могла дождаться, когда придет заказанная фурнитура, чтобы закончить эту сумочку :)

      Удалить
  4. Аххх, какой красивый цвет! Очень-очень нравится! И форма, и сочетание с платком. Спасибо за фото с моделью, мне казалось, что сумка небольшая, а она вон какая вместительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!
      Да нет, сумочка действительно небольшая, это модель миниатюрная :))

      Удалить
  5. "Аленушка" - само очарование! И цвет и форма просто супер! Очень понравился весь комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Это полет души, поэтому и получилось так, как хотелось :))

      Удалить
  6. Лена, очень красиво! И задумка, и исполнение - чудесно все!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво абалденно!!! :)) Исполнение на высоте. Кажется, платок от такого применения только краше стал. ;))
    Я думала, что дочка твоя высокая, по фото так кажется... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Мне этот платок очень нравится, поэтому я постаралась как можно более рационально использовать каждый сантиметр.
      Нет, Эля очень маленькая, настоящая Дюймовочка, но от того, что худенькая и пропорционально сложенная, с длинными ногами, потому и кажется, что высокая :))

      Удалить
  8. Очень красиво, необычно, настоящий эксклюзив! Люблю такой творческий микс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо, что отметила! Здесь важно было не перейти ту грань, которая превращает вещь в лубок :)

      Удалить
  9. Лена, сумка прелесть!!! Тоже думала, что портфельчик маленький, а он достаточно большой, вместительный. Цвет умопомрачительный. Сочетание с платком оригинально, и как ты красиво все сделала!!! Крепление тоже такое люблю. Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лелечка, спасибо!
      Ну, скорее, портфельчик среднего размера, это модель миниатюрная :)) А цвет мне самой безумно нравится :))

      Удалить
  10. Очень яркая вещица получилась, цвет потрясающий и платок хорошо вписался по тону, здорово)))
    Ключик главное не потерять, а то потом в сумочку не попадешь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Ага, я тоже про ключик подумала - подвесила его на цепочку :))

      Удалить
  11. Какая красота! Очень удачное сочетание кожи,платка! Одним словом-ЭКСКЛЮЗИВ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Мне тоже показалось, что к этому платку очень подойдет нежная мятная кожа :)) Хорошо, что не ошиблась!

      Удалить
  12. Ленчик.... чудо!!!!" Алёнушка" получилась истинно русская красавица, очень платочек её украсил. Ты идеально всё сделала, так подобрала цвета и на платке и коже, идентично, очень красиво, крепление ручки интересное.
    А модель и правда миниатюрная, дюймовочка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! Крепление, правда, совсем не оригинальное, такое часто делают в сумочках - портфелях :) Но я попробовала впервые, даже специально пришлось заказывать и ждать для этой цели кольца-карабины. Но результат мне понравился.
      Да, дочка у меня маленькая, размер ноги - 34-й :)))

      Удалить
  13. Какой же ты все-таки творческий человек, Лен! )) Столько вещей в жизни не дают тебе покоя ))) Знал бы этот платок, какая ему фееричная уготована судьба! ))) Здорово! Просто здорово! Цвет кожи изумительно подобран именно к этой расцветке платка. )

    PS у меня нескромный вопрос ) если вдруг в Краснодарском крае до августа случатся еще дожди, можно вклиниться с заказом, или летом ты творишь исключительно для души? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галчонок, вот ты как скажешь! Ужасно приятно, спасибо! Вообще-то бедному платку уготовано было оказаться в ... мусорной корзине, потому что - брак! Но его продали, как лоскут по сниженной цене и теперь он украшает мою сумочку, рюкзак сестренки, три косметички и вот эту сумочку-портфель :)))
      А давай попробуем, вдруг и вправду дожди этим летом еще будут :)) Хи, не зря же так и мой блог назван :)) Напиши мне на почту.

      Удалить
  14. Леночка, красотища и вкуснотища :-))) Так и хочется в ручках подержать, погладить! Сочетание просто восторг. Лена, а я правильна поняла - там бейка из кожи в 4 сложения?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо!
      Нет, бейка в 3 сложения, но кожа тоненькая, поэтому не критично :))

      Удалить
  15. Лена, я тоже думала, что сумочка маленькая, а она очень даже удобных размеров. И, естественно, ооооочень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Да, размер самый подходящий :)

      Удалить
  16. как говориться, мой любимый цвет и моя любимый размер!
    очень красивая сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Мне тоже очень нравится цвет сумочки :))

      Удалить
  17. Очень понравились ваши работы, вдохновляют. Оригинальное применение павлопосадского платка, видела, как девушки шьют умопомрачительной красоты одежду из таких платков, но сумочек еще не видела. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, мне так приятно! Я очень люблю русский стиль и эти платки, сама ношу такую сумочку с большим удовольствием :)) Часто хожу в блоги к девочкам-мастерицам за вдохновением, но никогда не думала, что сама смогу быть вдохновением для кого-то, очень рада!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.