воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Сумка "Зеленая ящерка"

Ящерка рулит! Это уже третий заказ на сумку с ее изображением :))))))))))

Требования заказчицы были очень простые: размеры сумочки небольшие (предназначена для ношения мелочей и документов) - 20 на 25 см; на длинном регулируемом ремне, коричневого цвета с аппликацией в виде зеленой ящерки. Донышко предложила сделать я.

кожаная сумка с аппликацией ящерка


Основная кожа  - это "бычатина" (так на этикетке было написано) российского производства, а ящерка - итальянская кожа изумрудного цвета.

кожаная сумочка для мелочей и документов

Вначале я сшила просто плоскую сумочку. Но потом решила, что это: а)скучно и неинтересно и б) не практично (маловато влезет полезных и так необходимых каждой девушке вещей) :)))


Ручка сшита из двух слоев кожи, очень прочная и надежная, длина регулируется при помощи пряжки:


Сумочка застегивается на плавную металлическую молнию с удобным хватательным кожаным хвостиком:


Подклад был выбран заказчицей из представленных мною фото с наиболее подходящими тканями. Она предпочла этот пакистанский хлопок. Думаю, прекрасный выбор!


Я решила, что просто кожаный кармашек - это скучно. И сделала аппликацию в виде четырехлистного клевера, на счастье :) Ну и что, что его увидит лишь обладательница сумочки, ей будет приятно каждый раз, заглядывая вовнутрь, любоваться им :)))


А потом я вдруг поняла, что одного кармашка даже для такой маленькой сумочки, маловато. И сделала еще два накладных кармашка на всю ширину сумочки:


 И по традиции - небольшой сюрприз - презент для покупательницы:

кожаный кошелек для мелочи

Отделочная строчка зелеными нитками выполнена вручную (учусь, пока получается не очень).


И семейное фото:


Размеры сумочки: ширина - 20 см, высота - 25 см, ширина донышка - 4 см, максимальная длина ремня -  112 см.


10 комментариев:

  1. Леночка,какая красота,просто и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Только моей заслуги тут особо нет, дизайн практически полностью был выбран заказчицей, я лишь предложила варианты :)

      Удалить
  2. Очень хороша! А ящерка счастливая, видимо! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, отличный комплектик получился))) По своему опыту знаю, что такие сумки очень практичные и иногда без них никак не обойтись... и кошелёчек к ним очень в тему)))
    Только никак не пойму, зачем тебе ручные швы - у тебя ж супер-машинка?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ох, иногда без них, ручных швов, просто не обойтись :)

      Я сначала прострочила, как и положено, на машинке, но коричневыми нитками. Поставила кнопку, а потом вдруг поняла, что скучно как-то получается... И решила заменить на отстрочку зелеными нитками. А из-за кнопки уже под лапку клапан не лез :) Вот и пришлось вручную корячиться :)))

      Удалить
  4. Лена, очень классно! Мне в особенности нравится аппликация и сочетание цветов. Супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Согласна, сочетание коричневого с зеленым - просто беспроигрышное!

      Удалить
  5. Суперская. Вообще ящерка очень стильно смотрится. Когда нибудь и я закажу себе сумочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      О, буду очень рада сшить для тебя сумочку :-)

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.