воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Мешочки для сестренки

Для моей любимой сестренки сшила два мешочка: один для белья, а второй для чулочков-носочков. Ткани Женечка выбирала сама, вышивку предложила я. И вот результат совместного творчества:


Сразу хочу попросить прощения у своих дорогих читателей: я и так не бог фотографирования, а эта парочка изрядно надо мной поиздевалась, ну никак не желала фотографироваться! Я плясала с фотоаппаратом над ними и в солнечную погоду, и при искусственном освещении, и так и этак, но все напрасно. Фото, мягко сказать, не очень...


Этот дизайн приглянулся мне уже давно: нежный, изящный. Наконец нашла повод его вышить. Здесь удачно сочетаются две техники: счетный крест и блэкворк (уж скорее - пинкворк :))))


Мешочек - на подкладе, внутри - кармашек. Кстати, на нижнем фото цвета переданы наиболее реалистично:



Схема вышивки для второго мешочка взята из интернета, но значительно переделана: и размер, и детали.


Надписью я горжусь особо! Я просо взяла водорастворимый маркер и написала на канве тем почерком, которым пишу в жизни, получилось без помарок и исправлений с первого раза. А затем вышила швом "назад иголку". 


Так выглядят мешочки в наполненном виде:



Вид сзади:


И еще раз вместе: 



29 комментариев:

  1. Изящные вещицы для настоящей леди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот умеешь ты, Наташенька, сказать приятное! Одной фразой: изящный комплимент и работе, и хозяйке вещи :-)

      Удалить
  2. Лена, какая прелесть. Вот скажи, как выигрывают работы с вышивкой!
    Просто изумительно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, это точно, вышивка любую заурядную вещь превращает в эксклюзивную ( вот так - скромненько я :-) )

      Удалить
  3. Лена! Очень очень очень! Прям захотелось срочно себе сшить такие мешочки! Очень стильные мешочки получились, а качество работы выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо большое! Обязательно сшей: работы не много, а удовольствия - море!

      Удалить
  4. Лена, очаровательные мешочки! Вышивка очень их украшает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Согласна, без вышивки они были бы обычными :-)

      Удалить
  5. очень красиввые мешочки! А надпись поразила, какой супер-аккуратный почерк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, так это только если пишу латиницей, видела бы ты, как я пишу по-русски :-)

      Удалить
  6. Тема мешочков вообще супер! В жизни бы не додумалась,все пихаю в полителен. А почерк и правда очень аккуратный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мешочки для белья, для трав, всякие тряпошные косметички - вообще моя слабость :-). Обожаю все по мешочкам паковать. А сестенка-стюардесса, все время в пути, так что ей тем более такие мешочки просто необходимы!

      Удалить
  7. Классные мешочки, такие нежные и вышивка очень подходит.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Рассмотрела все!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая у тебя красота получилась, несмотря на трудности с фото, и так видно какие изящные мешочки, а я все собираюсь дочке пошить, да никак руки не доходят, надо взять с тебя пример, а себя за шиворот как Мюнхгаузен и сделать ребенку подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!
      С фото и вправду намучилась. Моя мыльница совсем с сиреневыми оттенками не дружит, все норовит представить, как синий. Вот и пришлось изрядно попотеть, чтобы более-менее передать правильные цвета :))
      Представляю, как доча будет рада подарку, одно это уже, думаю, тебя должно подстегнуть :))

      Удалить
  10. Девочки, спасибо огромное за все Ваши добрые слова, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные мешочки - обожаю такие вещи!! Замечательные подарки для сестры!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! А я искренне восхищена Вашими работами! Когда вижу искуссную вышивку на льне мелкого переплетения, аж дух захватывает! Даже не представляю, как это возможно!

      Удалить
  12. Лена,ты умничка,ещё и вышиваешь,супер.Мешочки оказались сильно заразными,увидела и захотела Виталиночке такой сшить под сандалики,а то носим в салафановом мешочке,как то не солидно,так что спасибо тебе за волшебный пендель:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что я сподвигла тебя на новый вид творчества :-) Теперь буду ждать поста о результате.

      Удалить
  13. Вот оно! Спасибо, Лена за идею, теперь я знаю как я буду хранить свои чулочки.
    У тебя такой красивый почерк, обалдеть просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Ага, красивый, если стараюсь и не спешу, что бывает крайне редко :-)

      Удалить
  14. Лена, великолепная работа! Очень нежно, со вкусом, женственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! А я в полном восторге от твоих работ, вышитых на льне!

      Удалить
  15. Такие милые вещицы!!! :))) Надпись впечатлила - ну и почерк у тебя! Почти идеальный!! :))
    У меня же каракули, жутко пишу (хотя врачей мне не переплюнуть) ... :))))))
    И с сетрой тебе повезло, чего не скажешь опять же обо мне, увы.
    На фото зря грешишь - красивые получились, "вкусные" что ли. По крайней мере, хочется сразу что-то в таком духе сотворить. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, просто ты слишком снисходительна :)
      У меня вообще беда с фото! Не люблю фотографировать на белом фоне, приходится вытягивать белый до приемлемого белого, а не серого. От этого искажаются цвета, и приходится потом долго колдовать, чтобы привести все в надлежащий вид.
      Потому и стала в последнее время фотографировать на досках.

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.