воскресенье, 19 мая 2013 г.

Косметичка "Фламенко".

Предыдущая  косметичка "Прикосновение" предназначалась для моей лучшей подруги. А эта - для ее дочери, студентки института Культуры, танцовщицы.

Это последняя косметичка из искусственной сливочной кожи. Брала совсем немного на пробу, а кожа оказалась такой благодатной в работе: мягкой, износостойкой, утюжится прекрасно, шьется без проблем. Эх, знала бы, запаслась бы побольше!

Силуэт девушки - темно-красная натуральная кожа, оставшаяся после двух моих клатчей.
Как и в предыдущей, косметичка самостоятельно держит форму, дно укреплено толстым фетром.
Высота-21см, ширина-20 см, ширина дна - 6 см.

Заглянем вовнутрь: 


... и вывернем наизнанку, чтобы лучше разглядеть подкладку. Внутри - один кармашек на подкладке, отделанный по краю репсовой лентой и нашитой на кожу моей фирменный бирочкой с контактными данными. 
 Подкладка - из качественного плотного и гладкого хлопка. 



 Вот она - моя вдохновительница и хозяйка косметички! 


13 комментариев:

  1. Замечательный подарок для замечательной девочки! Уверена, что хозяйка от косметички будет в полном восторге))). Предыдущая косметичка "Прикосновение",и эта "Фламенко" прекрасно дополняют друг друга, каждая с определенным характером. Эта очень женственная и нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне безумно нравится, когда мой подарок принимают за фабричный, радуются, рассматривают, а потом заглядывают вовнутрь, видят этикетку и... И начинаются охи, ахи: "Неужели ты САМА это сшила?!" Меня прямо распирает и от гордости и от радости за доставленную радость (уж прости за тавтологию :)))

      Удалить
    2. Знакомое чувство))) Я думаю, что это классно, когда ты можешь порадовать близких и дорогих тебе людей, вещами, которые ты создала сама. Тем более, такими вещами!!!)))

      Удалить
  2. Молодец, Лена, такой подарок! Очень оригинально, ну и фантазия у тебя! ))) а что-то "прикосновение" я не помню, пошла посмотрюююю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А идею сами прыгают в голову :) Когда думаю о человеке, которому предназначается подарок, образ вырисовывается исподволь, без усилий :)

      Удалить
  3. Красиво получилось! Мне вообще нравятся такие аппликации, не пришивные, а "изнутри". А собственная бирка - это вообще круть!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен,с удовольствием погуляла у тебя в блоге,буду забегать на новости))
    Твои аппликации-сразили наповал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Очень приятно получить от тебя такой отзыв! Будем дружить :))

      Удалить
  5. Потрясающе красиво!!! Легкий, изящный силуэт! Супер!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Подбор силуэта для аппликации - это полдела! От него и зависит весь эффект.

      Удалить
  6. Вспомнила! Прорезная аппликация называется))))
    Получилось великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как это называется по- научному! А я называла, как у других слышала - "обратная", т.е. при обычной аппликации мотив вырезается и настрачивается (или наклеивается) на основу, а у меня - наоборот: основа настрачивается на мотив :)
      Спасибо, Ксюша, за ликбез!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.