вторник, 17 декабря 2013 г.

Косметичка "Утренняя газета"


Косметичка сшита для моей кумы. Единственное условие было: размеры :)) Ну, вы знаете мою страсть к гигантомании :)) И как я не стараюсь, как не пытаюсь себя контролировать, косметички получаются размером с хорошую такую сумочку!

Зная это, моя кума, девушка очень скромных размеров, настоятельно попросила не увлекаться:

 - Когда выкроишь косметичку, сложи ее и отрежь половину. А потом - еще раз половину. Вот это- и будет мой размер! :)))


Фоток очень мало,  торопилась поймать уходящий свет и отснять все, что накопилось за последнюю неделю. Так что извините, что есть, то есть.


Изнанка: 


Материалы: корейский лен, российский хлопковый сатин, уплотнитель - серпянка, льняное и хлопковое кружево, деревянная пуговка, репсовая лента.

Размеры: ширина - 16 см, высота - 10 см, ширина донышка - 4 см (Йяху! Я смогла, я сделала это! :)))

23 комментария:

  1. Милая и изящная косметичка! мне тоже больше нравится небольшой даже декоративный размер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да мне тоже, но не получается, хоть тресни!
      Самое интересное, у меня во всем так: начинаю делать пирожки или котлеты - контролирую себя, чтобы размеры были " на 3 укуса", а потом, как - то незаметно, глядишь, а они все больше, больше, и вот уже размером с две ладони лесоруба :-)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Самое то для маленьких сумочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, так у меня и сумочки размера "кинг - сайз" :-)

      Удалить
  3. Миленькая косметичка. Таких приятных оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Мне тоже очень понравилась эта газетная ткань в шоколадно-кремовых тонах :-)

      Удалить
  4. Лена, улыбнуло :) я то же страдаю гигантоманией...все мне кажется мало мало мало, а потом - упс и МНОГО!...бывает..
    Газетная ткань такая классная и косметичка получилась очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, надо нам с тобой учиться сдерживаться :))
      А за этим льном я очень долго охотилась, прямо идея фикс была. И как же я удивилась, когда кума выбрала именно его для косметички.

      Удалить
  5. Какая замечательная косметичка. Очень- очень нежная

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая здОровская и очень стильная, повезло куме))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, моя бедная кума дожидалась своей очереди 3 месяца! Так что в награду за терпение я очень расстаралась :-)

      Удалить
  7. Лена, а я люблю большие размеры! Я люблю, чтобы в большую сумку положить большой блокнот, зонт (можно складывающийся, маленький), большую косметичку, в которую запихнуть все, что может понадобиться, большой кошелек, и т.д.
    Очень люблю газетный принт. Здорово он смотрится в косметичке :)
    Шей теперь большую, заодно и клатчем будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Еще одно попадание! Ирин, у меня кошелек - размером с полноценный клатч, косметичка - как у некоторых сумочка, еще одна косметичка - аптечка - тоже немаленьких размеров. И все это богатство безнадежно теряется в недрах моей бездонной сумки под кодовым названием "Черная дыра" :)))

      Удалить
  8. Очень интересная!!! Газетные вещички очень необычно всегда выглядят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это точно - газетный принт очень выигрышный :)

      Удалить
  9. Очень стильная! Размер изящный)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отменная косметичка пошилась, нравится газетная тканюшка.

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.