воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Косметичка "Перо павлина"



Я много раз писала, что мне никак не удается сделать вещь в стиле "минимализм". Но в этот раз от меня ничего не зависело :) Заказчицей выступила моя дочь, а она - просто образец минимализма! Ее девиз: "Ничего лишнего!"

Так что только благодаря ей, на этой простой косметичке в форме конверта не появилось ни кружавчиков, ни ленточек, ни пуговок. Увы... :)))

Молния металлическая, бронзовая, покупала на метраж на Табао, как и центральный мотив с рисунком. Осталась очень довольна! Леночка, еще раз - огромное спасибо!


Не знаю, как отображается на ваших мониторах, но косметичка сшита из белорусского льна ярко-бирюзового цвета.


Подкладка - из моего любимого хлопкового сатина. Не знаю, кто страна-изготовитель, но на ощупь ткань такая шелковистая, такая гладкая, мечта кинестетика!


Внутри контрабандой удалось вставить чуть-чуть ленточек :))



Размеры: высота - 24 см, ширина - 30 см.

13 комментариев:

  1. Леночка,ну и что что нет кружавчиков,она и так прекрасна.Повезло доченьке с мамой.Леночка,когда сумочки пойдут?Я всё жду-жду свою и никак не дождусь(

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, спасибо!
    А сумочки я шью, но не могу пока показать. Некоторые - повторы, некоторые - еще идут к своим заказчицам. А просто для души - уже одна есть в голове, надо только выкроить на нее время и сшить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,буду ждать.Обошла все местные магазины,ничего не нравится,то размерчик не мой,то внешне не нравится.Муж на меня ругается,что с потёртой сумкой хочу,говорит...покрась хотя бы её что ли...Ну и что что потёртая,зато любименькая.Леночка,я на тебя надеюсь,ты мой человек)))))))))))

      Удалить
  3. Елена, очень красивая и лаконичная косметичка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Действительно - лаконичная :)

      Удалить
  4. Лена, привет ;)
    Очень красивая и нежная одновременно. Мне очень-очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!
      Я сейчас в отпуске, и появилось время сделать все, что задолжала. Вот, шью в режиме нон-стоп :-)

      Удалить
  5. Лена, по себе знаю, как иногда бывает сложно угодить родным людям.. А косметичка получилась яркая и интересная! Мне очень нравится цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня понимаешь! Если честно, я с одной стороны очень рада и горда, что дочка хочет, чтобы я для нее шила, а с другой стороны - угодить ей ужасно трудно. Это самый тяжелый мой клиент :-)

      Удалить
  6. Классная косметичка. Яркая и красивая.

    ОтветитьУдалить
  7. А я смотрю,какой знакомый принт))) неужели Лена уже пошила!!!! Какая молодец, это не я, капуха... Какой нежный цвет, очень красиво получилось, изнанка милая, не броско, на контрасте с бирюзой гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало того, Лен, я уже и из "газетки" кое-что сшила :-) И уже на "принцессу" покушаюсь :-)

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.