пятница, 18 января 2013 г.

Просто так!

Заказала много разной кожи. В голове - уже полностью сложились образы двух новых сумочек. Но так как наша почта для доставки пользуется оленями улитками, то даже боюсь представить, когда получу посылку :(

Но ручки мои так просто сидеть лежать не могут! И тут очень кстати я получила в подарок небольшой набор от "Алисы". И чтобы вы не думали, что я бездельничаю, покажу эту вышивку-отдыхалочку. Первый раз вышивала готовым набором: ниточки подбирать не надо, схемку расчерчивать не надо, думать не надо... И впрямь, отдыхалочка!





Ума не приложу, куда бы ее приспособить... В рамочку и на стену не хочу... Может вы что - нибудь посоветуете?

8 комментариев:

  1. Леночка, может мешочек для кухни под травки/орехи/сухофрукты?
    И, если не секрет, где ты кожу заказываешь? Ищу сейчас откуда заказать, у нас в городе нет в продаже.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариш!
    Кожу заказываю вот здесь: http://www.livemaster.ru/chaizara
    Ты введи в поисковик на "Ярмарке мастеров" "кожа", там высвечивается еще много магазинов. Я и у других заказывала.

    ОтветитьУдалить
  3. Можно вставить как аппликацию на детскую сумочку или косметичку.

    ОтветитьУдалить
  4. текстильная коробочка, конфетница. И вправду было б не плохо под мешочек для хранения чего-либо зимой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, коробочка... А что, это тоже идея! Давно ведь собиралась сшить, может наконец сподоблюсь?

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.