четверг, 10 января 2013 г.

Чудики - мохнатики.

Одна хорошая девочка придарила мне тут по случаю нутриевые шкурки. Ну и лежали они до поры до времени, ждали своего применения. А сегодня что - то меня туркнуло. И появился на свет вот такой Чудик - пушистик - мохнатик:





Это подвеска на сумку. А вот так он выглядит на "рабочем месте" :))
И сразу строгая и чопорная сумка становится озорной и интересной!
И тогда "Остапа понесло"...



Один Чудик будет жить на моей сумочке, а два других братца отправятся к девочке, подарившей шкурки. У нее - девчушки-близняшки, думаю, им понравится :)



8 комментариев:

  1. Лена,чудесные мохнатики!Сумочка преобразилась,"повеселела"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вчера на работе собрала кучу восторгов и смеха. И заказ еще на двух Чудиков!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Сашенька. А муж обозвал их животинками неизвестной породы :))

      Удалить
  3. Вот это тройня!!! Придумаешь же, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Они сами как - то придумались. Сначала хотела им еще лапки сделать, но потом поняла, что так они выглядят более прикольно :)

      Удалить
  4. Прикольные)) Почти Мурлакатамы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не могу, Людмилка, насмешила! Мурлакатам :))) А что похож, только мой - с хвостиком и до-о-о-обрый!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.