воскресенье, 7 октября 2012 г.

История одной вышивки.

Гуляя по рукодельным блогам и дневникам, наткнулась на удивительно симпатичную и стильную вышивку от неизвестной мне зарубежной мастерицы.





Вышивка эта - монохромная. 

Я загорелась вышить, но только сделав ее цветной. А потом мне захотелось чуть - чуть изменить дизайн: мне не нравился хвост левого кота. 

Потом мне еще немного захотелось поменять рисунки: цветочный орнамент отдать ей, а геометрический - ему. А затем - еще чуть - чуть, и еще, и еще...

И я поняла, что это - уже неприлично! Так менять авторскую схему. Мне бы, например, это не понравилось. Да и никому бы не понравилось. 

Так что, вдохновившись этой дивной работой, я сделала свою схему. Не столь изящную, но зато отвечающую всем нужным мне параметрам. Вот что из этого получилось.




Цвет канвы - светло - светло бежевый. Жаль, что этого не видно. Вышивка предназначена для уже шьющейся сумочки.

8 комментариев:

  1. Какие прикольные котики!!! Уже не терпится увидеть их на сумке - уверена, что мне понравится! А мне и исходная схема понравилась и твой вариант хорош - проще, а смысл тот же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, первая - очень хороша! А моя - словно нарисована ребенком...

      А процесс создания сумки в полном разгаре!

      Удалить
  2. Прикольные коты получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне это важно, особенно если учесть, что я совсем рисовать не умею...

      Удалить
  3. :)) Отличные котики!! И таких приятных цветов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне кажется, что сочетания голубого с шоколадным - фаворит многих рукодельниц. Никого не оставляет равнодушным :)

      Удалить
  4. Ой, такие симпатяшки!! И такая вкусная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.