пятница, 12 октября 2012 г.

Саше "Лаванда".

У нас лаванда растет везде. Буквально везде! Даже на газонах бензозаправок :) И я подумала, а почему, собственно, у меня до сих пор нет саше с лавандой?




Букетик лаванды был вышит на канве "Аида" на одном дыхании.


Для тыльной части саше как нельзя лучше подошел американский хлопок, привезенный моей сестренкой из Сан - Франциско. Кулиска - полосочка той - же ткани.

Когда решила набить саше уже высушенной лавандой, вдруг обнаружилось, что я не помню, куда ее задевала...
Вам это знакомо? Сначала положила в одно хорошее место. Потом решила переложить более надежно. Через какое - то время переложила еще раз, поудобнее, чтобы было легче найти и достать... 

И вот уже 3 (!) дня безуспешно ищу эту лаванду! Проще нарвать и высушить заново, чем найти то, что положила так "удобно и доступно"!!!

4 комментария:

  1. Какая знакомая ситуация!
    Положить в надежное место и потом искать.
    Саше очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Муж говорит: "Хочешь спрятать так, чтобы никто не нашел, дай жене положить в удобное, доступное место!"

      Удалить
  2. Хочешь спрятать - положите так, чтобы типа сразу было под рукой в любой момент. ВСЕ! Будете искать долго и нудно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что я эту лаванду так и не нашла! И служит теперь это саше мне немым укором: "Куда дела?!!"

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.