пятница, 24 февраля 2012 г.

Шкатулочка, шкатулочка...

Это не шкатулкомания, это период, когда много - много девчачьих день рожденьев. А что может быть милее девичьему сердцу, чем шкатулочка? Только то, что в них кладут! Но это - уже пусть мужья озаботятся :)






Продолжаю рассказ о "хохоряшках". 
Я не люблю желтые металлы. Я люблю серебро. В последнее время - белое золото. И эти сережки - единственные в моей огромной коллекции украшалочек, сделаны на заказ из желтого золота, правда, с добавлением белого золота и бриллиантов... Я надеваю их в очень торжественных случаях примерно... 1 раз в год, или в 2 года...  И ведь сама купила! Зачем? Затем, что должны быть у каждой женщины парадные серьги, и не важно, что надеваются раз в ... пятилетку, надо, чтобы были!


2 комментария:

  1. Лена, шкатулочка получилась весенней, нежной и красивой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот умеешь ты сказать приятное индивидуально каждому!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.