суббота, 11 февраля 2012 г.

Летняя сумка "Хохлома".

Лежал у меня небольшой кусочек очень яркой ткани, мне он жутко нравился, и я все хотела его куда - нибудь приспособить. А потом вдруг в голове возникла идея - сумка! Единственным условием для меня было - размер, чтобы помещалась папка с документами формата А4, так как летом я вынуждена постоянно таскать их с собой.

Нарисовала эскиз, сделала выкройку и сшила на одном дыхании за один вечер и полночи. Пока не закончила, не могла остановиться!

Ткань верха и подкладки - бязь, отделка - шелковые ленточки и хлопковое кружево. Бязь продублировала плотной серпянкой и прессованным синтепоном, поэтому сумка хорошо держит форму.
                  Вид спереди
                             Вид сзади
Сумка закрывается на молнию.

Внутри - 2 накладных кармана (для платочка и мобильного телефона)

... и один - на молнии (для паспорта и "прав").

И обязательно - ключница! Без нее не обойтись!



3 комментария:

  1. Ну и ладно, я все равно ее, мою первенькую, люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Фото-ужасные, сумка не отглажена, ручки пришиты в нарушении всяческих технологий :)) Но служит мне верой и правдой :)

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.