среда, 8 февраля 2017 г.

Сумка "Casual" коньяк

Здравствуйте, мои дорогие!  

Я приношу свои извинения, что так долго не писала: дикий темп жизни диктует свои условия, новые соц.сети отнимают меньше времени. Гениальный Инстаграм приучил к быстрому общению: картинку запостил, пару строк написал и побежал дальше по своим делам :)

Спасибо Жанар и ее волшебному пендалю :) Возвращаюсь!

Итак, сумочка  "Casual" - это уже третий повтор сумочек  с тем же названием и из такой же кожи "Крейзи Хорс" с винтажным эффектом, но в другом цвете - коньяк. Признаюсь вам честно, этот тот редкий случай, когда ни в крое, ни в дизайне мне не хотелось  ничего менять! А хотелось... оставить сумочку себе :))))

сумка из натуральной кожи купить

коричневая сумочка женская из натуральной кожи купить

Сумочка небольшая. Размеры: ширина - 33 см, высота - 24 см, донышко - 27 х 8 см. Но благодаря объемному крою и большому карману в передней части сумочка очень вместительная и удобная.

кожаная женская сумка на длинном ремне

Сумка закрывается на клапан с магнитной кнопкой:

кожаная сумка-почтальон с объемным карманом

На верхнем фото видно, что дно сформировано за счет вытачек. Мягкое. Округлые формы сумочки диктуют свои правила :)

Сзади - глубокий и просторный карман на молнии. 



Подклад - из хлопкового сатина цвета горького шоколада. Внутри - еще три кармана: один на молнии для документов и два открытых для телефона и разных нужных мелочей. Плюс - поводк с карабинчиком для ключей, чтобы не искать их по всей сумке :)
 Свою именную бирочку я тоже спрятала внутри, мне показалось, что этого хочет дизайн сумочки. 



В подарок замечательной  и очень терпеливой заказчице, которая 2 месяца ждала своей очереди, я сшила небольшую косметичку без подклада:

кожаные сумочка и косметичка купить

кожаная женская косметичка подарок купить

12 комментариев:

  1. Прелесть одним словом! Такая она классная получилась! Цвет такой клевый! И весь функционал, конечно - супер!!! Такая с характером сумочка, каждая деталь на своем месте!
    По поводу блога- и сама этим грешу:((( запустила совсем блог(((...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанарчик, спасибо тебе еще раз, что сподвигла меня вернуться :)))) За теплый комментарий - отдельная благодарность!!!!

      Удалить
  2. Леночка, сумочка хорошенькая. Кожа волшебная. Очень рада, что ты вернулась :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Да, надо бы показать все, что нашилось за полгода отсутствия. Не знаю, осилю ли... Может последние несколько штук.

      Удалить
  3. Волшебная кожа! обожаю такие вещи, особенно чуть потёртые своими руками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, кожа - действительно необыкновенная! Она легко царапается, но так же легко затирается прямо пальцами. Но все равно имеет такой легкий налет винтажности: вещи с историей.

      Удалить
  4. Лена вернулась!!!!!))) Сумочка супер, люблю такую кожу, она волшебная, хочется все время к ней дотрагиваться, погладить))), я бы такую тоже себе оставила! Бирочка действительно хорошо смотрится внутри и форма вставки из кожи нравится, красиво все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Я так рада. что вы меня не забыли! Спасибо!
      Знаешь, я эту кожу очень люблю еще за ее тактильные свойства: она очень приятная, шелковистая, словами не описать. Но вещи из нее и вправду не хочется выпускать из рук :)

      Удалить
  5. Хороша сумочка! Цвет,форма! Лена, хорошо, что вернулась. Люблю тебя читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лелечка, спасибо, это так приятно :) Просто думалось, что ну к чему дублировать инстаграм...

      Удалить
  6. Да, когда хочется оставить себе - это высшая похвала от мастера! Лена, я рада тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Не передать, как приятно, что не забыли, заходите ко мне... Постараюсь больше не пропадать :)

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.