воскресенье, 30 августа 2015 г.

Рюкзак "Шалунишки"

рюкзак кожаный женский с аппликацией
Как обычно, все началось с письма. Девушка хотела рюкзачок, но обязательно "...на молнии, немаркого, подходящего подо все, цвета и с небольшой аппликацией кошек..." 

А так-же, обязательным условием было, чтобы срезы на ремнях оставались открытыми и ничем не обработанными (ни краской для урезы, ни шлифовкой). Что же, здесь мы с моей заказчицей полностью совпали по вкусам :)))

рюкзачок из натуральной кожи для девушки

Все остальные детали дизайна были оставлены на мое усмотрение. И более того, заказчица написала, что не надо высылать фото готового рюкзачка, она хочет, чтобы был сюрприз. Какое доверие! Но и, Боже, какая же это ответственность! Мне придется трястись вплоть до получения посылки!

Накладной кармашек с любопытной кошкой я сшила из трех слоев кожи: верхней серой, внутренней черной и еще раз - серой, лицевой стороной во внутрь кармана, чтобы было все гладенько и аккуратно. 

Спинку рюкзачка я изнутри укрепила толстым фетром, чтобы он во-первых, держал форму, во -вторых, был удобен и мягок для носки и в-третьих, для защиты гаджетов, положенных во внутренние накладные карманы (об этом - позже).



Две молнии позволяют широко открывать рюкзак для легкого доступа к содержимому:


 Цвет и кармашки на подкладке так-же были оставлены на мое усмотрение, я выбрала белорусский и корейский нежно-голубой лен:


 А еще я решила сделать карманы, которые давно хотела попробовать: двойные накладные (идея не моя, подсмотрела в интернете). В первый легко помещается планшет, со стороны спинки его будет защищать толстый мягкий фетр. А второй поделен пополам, туда поместится телефон и еще куча разных мелочей.


 Материалы: натуральная итальянская кожа, белорусский и корейский лен, российский фетр, стальная металлофурнитура.
Размеры: высота - 33см, ширина - 27 см, ширина дна и боковинок - 6 см, длина ремней от 45 до 83 см.


36 комментариев:

  1. Рюкзачок не может не понравится! Все строго, лаконично, функционально, а кошки не могут не обратить на себя внимание, говорю как хозяйка четырех черных кошек! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Аня, я очень надеюсь, что не рюкзачок не разочарует свою хозяюшку! А черных кошек я тоже очень люблю, у меня даже жила одна по имени Дениза.

      Удалить
  2. Действительно, супер доверие! Я бы тоже такому мастеру как ты доверилась бы 100%!
    Супер рюкзак! Очаровательные кошечки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ответственность какая! Спасибо Жанарочка, так приятны мне твои слова!

      Удалить
  3. Ух ты какой классный рюкзачок! ! Мяу)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, отличный рюкзак вышел! очень гармонично вышло. покорил цвет подклада - люблю голубой! думаю заказчица будет довольна =)
    все так аккуратно и профессионально - так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Я тоже люблю голубой, а с серым, мне кажется. он сочетается особенно красиво :))

      Удалить
  5. Леночка,давно ты не появлялась! Рюкзачок прелесть,очень интересный! Эти кошечки такую игривую нотку придают! Замечательно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женюля, спасибо! Я даже не думала, что хоть кто-нибудь заметит мое отсутствие, дико приятно!

      Удалить
  6. Лен, всегда с удовольствием рассматриваю твои сумочки и любуюсь оформлением и строчкой!!!!! Классный рюкзак, все продумано и удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Строчечки и я люблю не-е-ежною любовью :))))

      Удалить
  7. Да, это очень приятно! Сознавать, что в твоем мастерстве не сомневаются.Лен, поздравляю от души! Рюкзак сделан очень тщательно и с выдумкой. +100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, Я!!! сомневаюсь... И жутко мандражирую... Держу кулачки :)))

      Удалить
  8. Рюкзачок отличный и прикольный благодаря кошечкам - твои аппликации, Лена, идеальны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная какая штука!!! Кошки просто шикарные, они - половина очарования этого рюкзака!
    Внутренняя организация как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Оксана, без кошек был бы просто унылый серый рюкзак :))) Спасибо!

      Удалить
  10. Вот это работа! Кошечки еще в инстаграме понравились=)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный))) кошечки придают ему индивидуальность, сереньким уже не назовешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, без кошек было бы совсем скучно :))) Спасибо!

      Удалить
  12. Рюкзачек просто замечательный, такой интересный в этой цветовой гамме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Многие почему-то забывают про этот благородный цвет, выбирая черные и коричневые сумки.

      Удалить
  13. Лена, замечательная вещь вышла!

    ОтветитьУдалить
  14. Я на этих кошек ещё в инсте любовалась, они такие классные. Ленуся, твоя выдумка не знает границ!!! Очень круто получилось!
    Интересные карманы, очень, причем на одной стороне их сразу столько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж этот Инст! Никакой интриги с ним :)))
      Ленчик, спасибо, форма вроде и не новая для меня, а все равно боялась не справится :)

      Удалить
  15. Ой, лена! Как красиво!!!! Котята милашки! Всё настолько продумано, изящно, интересно! Самый настоящий рюкзак! Это вам не на кулиске да клапаном закрыть))

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный заказ - заказ-сюрприз, для обоих сторон! ;)) Думаю, он обязательно понравится. ;))

    ОтветитьУдалить
  17. Так здорово получилось! И правда - какое доверие со стороны заказчицы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! Меня такое доверие и подкупает и пугает, если честно, вдруг не оправдаю...

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.