воскресенье, 10 мая 2015 г.

Сумочка кожаная "Крем - брюле"

сумочка из натуральной итальянской кожи и замши

Странно, порою, в жизни происходит :gm:Как-то промежду прочим придумываешь и шьешь сумочку - отдыхалочку из остатков кожи, а она вдруг раз, и становится хитом продаж! Я эту модель шила уже и в красном цвете (сбилась со счета, сколько раз), и в вишневом, и в цвете морской волны, а вот теперь - в кремовом. Скажу по секрету: еще будет в синем и бирюзовом B)      


Сумочка сшита на заказ из итальянской кремовой кожи и замши цвета кофе с молоком. Вкусное получилось сочетание eat.gif  (нда, сказывается моя диета...)


Сумочка закрывается на магнитную кнопку и на молнию (для надежности:))


Подкладка - натуральный лен в тонкую полоску, простеган с синтепоном. Внутри - один кармашек на молнии:


Ремень и крепления поближе:


В прошлый раз я подарок не показывала (и даже забыла его сфотографировать bangin.gif  Зато сегодня могу показать (заказчица нашла меня через ЯМ и блог мой не читает, а значит сюрприз не будет испорчен):


Вместе:


Размеры сумочки: высота - 25 см, ширина - 28 см, длина ремня - от 55 до 110 см;
кошелек-косметичка: высота - 14 см, ширина - 16 см.

44 комментария:

  1. Замечательный летний вариант!!!! Тоже беж кожа лежит ... Надо бы применить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! А у меня кончилась :( Это был самый последний кусочек...

      Удалить
  2. Цвет прелестный! очень женственный, как и форма. Прелестная сумочка для летнего отдыха ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо! А я беспокоилась, что скучно будет смотреться :)

      Удалить
  3. Ааа! Прелесть какая, я увидела и аж разулыбалась ))) Совершенно чудесная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочка на все времена, универсальная, с нею и в пир, и в мир))) цвет такой приятный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, цвет, подходящий подо все! Спасибо, Танюш!

      Удалить
  5. Очень люблю сумочки округлых форм, и шить, и носить )))) А подкладочка снова ммммм, да еще и льняная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А лен на подкладку заказчица выбирала из 8 предложенных вариантов :)))

      Удалить
  6. Сделала вышивку и долго, очень долго перебирала формы сумок на которую приделаю. В итоге выбрала вот эту)) принципиально с вытачками только спереди. Нравится ооочень. Мне кажется эта форма идеальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, как сходятся наши вкусы и предпочтения :)) Наверное, так же и заказчицы думают, что форма - идеальна! Спасибо, Саша!

      Удалить
  7. И совсем неудивительно, что эта модель стала хитом - это ж классика, абсолютно универсальная и практичная сумочка - на все случаи жизни))) Так что , Лена, я полностью поддерживаю твоих заказчиц)))
    Подарочек зачётный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Наташ, я поначалу не воспринимала эту модель серьезно: уж больно она казалась мне мелкой, не вместительной. Но когда сшила такую для себя и поюзала в разных ситуациях, то пересмотрела свое мнение! Она - очень удобная и вместительная, бутылка воды 0,5 помещается, и это - помимо всяких нужных женских штучек :))

      Удалить
  8. Очень понравилась! Цвет шикарный,форма очень удачная! Не удивительно,что стала хитом!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, отличная сумка! Цвет очень красивый. Я ее сначала в "инстаграм" у тебя увидела, правда она у меня в телефоне розовая, а с ноутбука бежевая, я аж удивилась. Оба цвета мне очень понравились ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это я - "супер-фотограф" :)))) Вообще, я уже жаловалась, что уловить настоящий цвет этой кожи о-о-очень проблематично, он меняется при малейшем изменении освещения и даже, как написала моя покупательница, от цвета окружающих стен!

      Удалить
  10. Оно и понятно почему хит!) Аккуратно и продуманно, со вкусом - твои сумки всегда этим отличаются!) Плюс, форма, цветовое сочетание такое, что через тушку, и пошли гулять по летнему парку)))! Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно-о-о :)) Спасибо, Жанарочка! Мне давно хотелось сшить что-нибудь именно в таком сочетании цветов :)

      Удалить
  11. Лена, очень вкусно!!! Форма, цвет, работа супер, а еще нежная такая)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежность! Цвета, дизайн! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь к сонму восторженных голосов! Прекрасная форма, цвет и великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, привет! Как твое здоровье?
      Спасибо за теплые слова :)

      Удалить
  14. Строчка конечно ювелирная!!!!!! Красивая сумочка, сливочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно, сливочная, отличное описание цвета ты нашла, Оксан, спасибо!

      Удалить
  15. И мне нравится!!! Небольшая, удобная, на лето самое то. За исполнение ничего не говорю, Ленусь, как всегда всё на высоте)
    А что там за диета у тебя, мне кажется ты стройная-стройняшка, или нет предела совершенству?))) А я с диетами плохо дружу, или они со мной. Стала ходить в качалку, вес стоит, а вот объёмы ушли. У дочки спрашиваю, что же надо сделать, чтобы похудеть в районе талии, и ответ такой противный..... не жрать. Эх, тяжко у меня с этим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, стройняшка, как же! Лен, без диет и фитнеса не получается быть стройняшкой, увы... Думаю уже целый пост написать на эту тему...

      Удалить
  16. очень красивая сумочка!! я как раз такие формы люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я тоже с недавнего времени полюбила :)

      Удалить
  17. Какая классная сумочка! Цвет такой нежный, и очень аккуратное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, ну как может такая прелестная сумочка не стать хитом.. И форма красивая, и вместительная. В твоем исполнении очень красиво смотрится такая моделька, ничего лишнего, а глаз радует. Цвет очень приятный, такой спокойный, а подкладочка какая..м-м..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш, умеешь ты приятное сказать! :)))

      Удалить
  19. Красота!! Нежность и вкусность! :))
    Внутри замша на клапане и ремне? Рука так и представляет эту бархатистость... ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Да, Настюш, и на ремне, и на клапане. Там и кожа очень нежная, шелковистая и мягкая, так еще и замша бархатистая, просто м-м-м :))))

    ОтветитьУдалить
  21. Что-то мороженка захотелось))))) Аппетитная сумочка!

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.