суббота, 5 октября 2013 г.

Сумка кожаная "Млечный путь"

Эта сумка сшита по мотивам  сумки "Веточка"по просьбе одной милой заказчицы.  Ее условия были такие:
1. черная кожа;
2. скромный дизайн клапана;
3. дизайн ручки и бегунка молнии, как в оригинале.

Я предложила девушке несколько вариантов декора, был выбран самый простой и сдержанный. Вот что получилось.


Между прочим, строчка выполнена не двойной иглой, это две параллельные строчки! 


Сумка сшита из натуральной российской кожи с мягким легким блеском, мягкой и пластичной. 


Дно уплотнено и держит форму. 
Кстати, не удивляйтесь, фон - разный, фотографировала дважды - на балконе на деревянный досках при натуральном освещении и дома на полу про искусственном освещении. Выбрала лучшие из 4 десятков фото :))))

Сумка закрывается на магнитную кнопку. В клапане, закрывающемся на молнию - большущий карман.

Пятнышки на подкладке - это "...кажется дождь начинается..."



Подкладка - мой любимейший пакистанский хлопок. Многие спрашивают, где я его покупаю. Зайдите в магазины, торгующие тканью для постельного белья. Самый красивый, шелковистый, качественный и дорогой - это он и есть:)) 


Так как реализовать свои задумки по оформлению клапана мне не удалось, то решила немного похулиганить внутри :)) и посадить на кармашек маленькую бабочку. 

 
Сшила для своей заказчицы небольшой кошелечек (можно использовать как косметичку или ключницу).
Обожаю предвкушать, как она откроет сумочку, а там - опля, что это? удивление, радость... Согласитесь, что и вправду, дарить и доставлять нежданную радость - та-а-ак приятно!



Декор кошелечка повторяет узор на клапане. Застегивается на плавно скользящую молнию, расстегивать  ее удобно, держась на кожаный ограничитель с люверсом. 


 

20 комментариев:

  1. Сумочка великолепна! и да, сюрпризный кошелечек - это классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как можно прошить две параллельные волнообразные строчки так ровно! Это уровень!! Хорошая сумочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как... пыхтя, сопя, в час по чайной ложке :))) Спасибо!

      Удалить
  3. Лена, красота!!! Еще бы фото с моделью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо бы... Давно уже об этом задумываюсь. Вся сложность в том, что меня фотографировать просто некому, а модель найти довольно проблематично. Надо что-то придумывать...

      Удалить
  4. Лена, а клапан что-то новенькое для меня, в целом сумочки необычные, и будут легко узнаваемы ;) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Узнаваемый стиль - это наверное то, к чему стремится каждая рукодельница :)

      Удалить
  5. Лена, очень интересная модель! А качество просто на высшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! А на счет качества - мне еще предстоит много совершенствоваться, если честно, я не совсем довольна...

      Удалить
  6. Лена, классная сумочка! А сюрприз и правда очень приятно получать, тем более когда его не ожидаешь;).

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, ты уже Мастер с большой буквы - такой серьёзный подход к заказу, такое идеальное исполнение (строчечки) и... такие милые подарочки покупателю - это контрольный выстрел. Аплодирую стоя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно, хотя и не очень заслуженно, недочеты все же еще есть, и даже если их не видно, я - то знаю :) А когда сумка на заказ - двойная ответственность, стараешься сделать все на 5 с +

      Удалить
  8. Елена,здравствуйте.Случайно наткнулась на ваш блог,но с удовольствием остаюсь ПЧ,в надежде увидеть ту самую,мою и только мою сумочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Елена, я очень рада новому читателю!
      Самое смешное, что 80 % моих покупательниц носят имя... Елена! Так что думаю, обязательно найдется именно она, та самая сумочка :)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Мариш, очень ценно получить отзыв от такой рукодельницы! Что-то ты опять затаилась...

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Таня, но признаться - идея была где-то подсмотрена, а потом реализована. Только там молния выполняла декоративную функцию, а я сделала карман :)

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.