среда, 29 ноября 2017 г.

Спокойных снов!

Привет, мои дорогие! А я к вам снова с вышивкой :)))

Для своего очаровательного маленького русско-итальянского племянника вышила вот такую милую картинку от "Алисы"


Над оформлением долго ломала голову: подушка или картинка? Позвонила сестре, она сказала, что лучше оформить как картинку, чтобы повесить в детской комнате над кроваткой малыша. 

Я полезла в интернет, чтобы посмотреть примеры оформления этой работы и наткнулась на совершенно очаровательный вариант, который без зазрения совести и умыкнула :))))


А теперь буду ворчать. 

Ох, и намучилась я с оформлением своей коровки! Фигурное лазерная резка? Нет, не слышали... Нарисовать акрилом звездочки? Нет, не можем... Наклеить друг на друга несколько слоев картона, чтобы лесенка казалась более объемной? Нет, не умеем... В итоге еле-еле убедила мастеров проявить хоть чуть - чуть креативности и отойти от стандарта. Переделывали 2 раза.
Результатом я довольна на 75% Но лучше уже не будет. Беда в том, что нет в нашем маленьком городе у них конкурентов. Багет они режут только под углом 90 градусов. Про овальный, круглый или фигурный вырез паспарту забудь. Что-то нарисовать они не могут. На мое пожелание развиваться они ответили: "А зачем? Итак весь город оформляет у нас". Серьёзно подумываю об оформлении онлайн других моих работ.


А коровка будет желать доброго сна вот этому очаровательному малышу (люблю-не могу!) 

Привет! Ты кто???


8 комментариев:

  1. Лена, отсутствие конкуренции и откровенное лобби интересов одного родственника власть придержащих - это бич провинции и огромнейший тормоз для развития.

    Мне иной раз проще найти то, что мне нужно через Инет в Краснодаре и там все вопросы порешать. Но мне-то всего 50 км до Краснодара и по прямой трассе.

    Очень тебе сочувствую в этом опросе и сильно любуюсь, Лена, твоей коровкой - может,и есть какие недостатки,но я их не замечаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно же вопросе, а не опросе!

      Удалить
    2. О, да, Оля. ты совершенно права! В маленьких городках это прослеживается особенно ярко. Я и так уже почти все покупки совершаю онлайн, видно, скоро придется и остальные вещи делать через интернет ))

      Удалить
  2. Душевный подарок для чудесного ребенка!
    А история с багеткой поразила.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! Малыш и вправду чудесный, такой улыбчивый :) Меня тоже, мягко говоря, удивил подход хозяина мастерской к делу.

      Удалить
  3. Чудесная коровка и оформлена суперски!
    Я еще помню те времена, когда багеток не было в принципе и услышав однажды объявление о такой, ездила в такую глушь в эту багетку, потом она сменила несколько мест, обосновалась в Центре почти, тетечки меня знали в лицо и сразу вспоминали фамилию. Но как появилась родственница хозяина-приемщица (это было сразу понятно)...я перестала туда ездить. Непробиваемая стена самоуверенной наглости) Так что на такие пустяки, как описано в посте, я бы даже не повела глазом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана за отзыв и ваш рассказ!

      Да, были времена... Но все течет, все изменяется. Да это и хорошо. Хотелось бы, чтобы прогресс пришел не только в столицы, но и в наши отдаленные окраины :))) Просто порой бывает: вышиваешь что-то очень долго, иногда по несколько месяцев, и оформить хочешь как-нибудь по особенному, но натыкаешься на стену консерватизма. Что же, не хотят развиваться, будут терять клиентов и заработок!

      Удалить
    2. Консерватизм на то и консерватизм, он не пробиваем! Они (багетчики) найдут для себя веские аргументы, чтобы не париться и ничего не менять в своем подходе к работе)) Пусть во всех маленьких городках появятся конкуренты и багеткам))) Санкций на них нету, жаль))

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.