суббота, 3 июня 2017 г.

Холдер для путешествий.


Всем привет!

За время моего отсутствия произошло очень многое. Например, я съездила в первое в моей жизни заграничное путешествие :) Свершилась моя давнишняя заветная мечта. Ну еще бы: ведь этот год, 2017, мой! Год петуха, когда же еще должны исполнятся желания?! Я побывала в Германии, Франции, Италии и Монако. Но об этом позже, возможно, если созрею :)))

А пока... В поездке я поняла, что мне совершенно необходим вот такой, совершенно простой холдер для документов, карточек, билетов и наличности, чтобы не разыскивать все это в сумочке и не таскать в пластиковой папке (фу!). Тем более, что этот милый сюжет уже давно был в моих хотелках. Ну вот: к новым путешествиям готова!

холдер для документов с вышивкой bon voyage от парижских вышивальщиц

Холдер сшит из хлопка, обработанного специальной пропиткой - защитой от влаги. Схема вышивки от парижских вышивальщиц. Дизайн Veronique Enginger

Канва -немецкая Zwaigart 18 каунта. Подбор ниток - свободный.

Вышивка поближе:

вышивка bon voyage от парижских вышивальщиц


4 комментария:

  1. Классная сумочка для документов!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный сюжет и такие цвета жизнерадостные! очень нравится холдер!
    Приятных путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвета - традиционные для Франции, получилось очень символично.

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.