вторник, 12 июля 2016 г.

Сумка "Casual"

Сумка "Casual" из кожи "Крейзи хорс" с интересным винтажным эффектом. Поверхность легко "царапается" и так же легко затирается, кожа из тех, что с годами становится только лучше :) Шилась для моего мастера - парикмахера. После того, как был протестирован рюкзак "Мастер", Нана заказала мне еще и сумочку. По мне, так это - лучшая похвала из возможных!

сумка кожаная женская Casual

женская сумочка из натуральной кожи


сумочка через плечо из натуральной кожи

Несмотря на то, что я - верная поклонница металлических молний, тут пришлось поставить спиральную, т.к. рыжую молнию с металлическим зубом цвета "бронза" найти в нашем городе оказалось невозможно :(

сумка женская кожаная рыжая

На передней стенке сумочки - объемный карман:



Долго думала: ставить или нет подклад. Решила, что надо поставить, чтобы закрыть все многочисленные декоративные швы на лицевой части сумочки. Да и кармашки внутри никогда лишними не бывают :)


Еще немного деталей:



И традиционный подарок - косметичка:


Сумочка - небольшая, но довольно-таки вместительная. Размеры: ширина - 33 см, высота - 26 см, ширина донышка, сформированного за счет выточек, 7 см. 



11 комментариев:

  1. Брутальная сумочка получилась! И не скажешь, что для женщины! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, Нана любит такой стиль унисекс :)) чтобы было все просто, лаконично и удобно. Спасибо!

      Удалить
  2. Идеальна для стиля Western, так и вижу шляпа, ковбойские сапоги, пончо...Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот ты точно передала мои чувства! Я даже вначале хотела так сумку и назвать :)) Спасибо!

      Удалить
  3. Леееенааа! Я хочу такую же!
    У тебя ещё такая кожа в наличии осталась???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это самое прекрасное, что может услышать мастер! Да, у меня остался кусочек как раз на такую же сумочку :))) Напиши мне на почту.

      Удалить
  4. Стильная сумочка)) что мне нравится в этой коже, то что после носки она становится только лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Таня, ты знаешь! А какая она на ощупь, мммм, это не передать, хочется ее гладить бесконечно!

      Удалить
  5. Я просто в восторге от этой сумки - все настолько гармонично: цвет, фактура, пропорции, детали... Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, безупречная работа - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я подумала тоже сначала, гладя на превью, что сумка мужская! :)
    Но видно, что удобная и практичная, сшита конечно как всегда отлично!

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.