воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Сумка "Северное сияние".

В вдогонку уходящей зиме спешу показать необычный для меня проект - сумочку "Северное сияние".

Сумочка сшита из натуральной итальянской кожи шоколадного цвета выделки "шевро". Отделка на клапане - мех нутрии и вышивка чешским бисером, металлическими бусинами и камешками бирюзы.


За года ведения блога я уже столько раз делала что-то новое для себя, что уже сбилась со счета :)) Вот и здесь я впервые попробовала вышивать бисером. Нелегкое это оказалось дело! Для малюсеньких дырочек нужна тоненькая (и очень хрупкая) игла, а чтобы проколоть плотную кожу - мощная и серьезная. Пришлось сначала каждую дырочку намечать тонкой иглой, делать прокол толстой и пришивать бисеринку тонкой. Но и процесс и результат мне о-о-очень понравился!

Рукодельницы часто говорят: "Не хочется выпускать из рук!" Так вот это - как раз такой случай! Качество кожи и пушистая нежность меха - м-м-м-м, сумочка - для кинестетиков, ласкательно-гладительно-нежная получилась :))



Сумочка закрывается на магнитную кнопку. Подклад - из искусственной замши бирюзового цвета. Внутри - один небольшой кармашек для мобильного телефона. 

Размеры: ширина - 28 см, высота - 21 см, длина ручки - 70 см (очень удобно носить и на плече и в руках).

17 комментариев:

  1. Лена, сумка восхитительна! Особенно клапан мне нравится, особенно изнутри)) Бисер смотрится супер, не зря мучилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, насмешила! Изнутри :))) Эти декоративные строчки появились из-за нехватки материала, собирала из кусочков :)
      А если честно, то сама довольна, как слон!

      Удалить
  2. Ну даешь! Снова удивила. Очень здорово, оригинально, необычно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если я еще способна удивлять, то значит не зря старалась :)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Эксклюзивный предмет высокой моды, одним словом от кутюр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ага, эксклюзив - единственный экземпляр! Вот все смотрю на нее и жалею, что не мой размерчик (я люблю большие сумки, что влезало ВСЕ), а то бы себе оставила...

      Удалить
  4. Лена, красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отпадное сочетание материалов! Грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, приятно, когда понимают, спасибо! Я с этой вышивкой две ночи просидела от заката до рассвета (шопотом: потом на работе носом клевала :))

      Удалить
  6. Пропала...я пропала... Бирюза и мех...муж не поймет...нет, я не могу...нет...буду подождать, вдруг она для меня?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, Вы меня растрогали, такой отзыв! Знаете, я несколько раз порывалась снять ее с продажи, так она мне самой по душе :) Останавливает лишь понимание, что мне просто некуда будет с нею ходить, я - человек "все с собой", поэтому всегда предпочитаю сумку размером с маленький чемодан :)))

      Удалить
  7. Вот что значит мастер на все руки !!!! Бисер плюс мех очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, спасибо!
      Вот ведь интересно: название сочетание цветов у наших сумочек одно, а характер какой разный!

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.