воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Награды и долги...

Ужасно стыдно, но только сейчас я наконец собралась сделать то, что надо было сделать уже давно. От замечательной мастерицы и человека Бэллы я получила свою вторую награду. От  чудесной кудесницы Светланки - третья. А сегодня - четвертая, от Надюшки. Выполняю, все, что положено:



 




1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


Список блогов, которые я хотела бы отметить:
1.Полинка "А в небе апрель"
Ещё 7 фактов обо мне:
1.Я очень люблю кислое и совсем не люблю сладкое.
2.Больше всего на свете я люблю читать.
3.Обожаю дождь, и не только летний :), при этом мне все равно где я нахожусь: дома в кресле с книжкой и под пледом или в луже под открытым небом... Стихия меня просто завораживает. Чем страшнее непогода, тем мне веселее (только тс-с-с, никому не говорите).
4.Во внешности человека мне важнее всего ... его голос и интонации.
5.Я умею писать чернильной ручкой калиграфическим подчерком. В школе в течении 10 лет приучали. Такой вот анахронизм! :))
6.У меня есть сестренка, младше меня на 10 лет, я ее безумно люблю!
7. Мой любимый цвет - синий.

18 комментариев:

  1. Ух ты! Спасибо!
    Это моя первая :)) так что рассказывайте мне, что я теперь должна делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) И я тоже не знаю что дальше теперь делать то? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) И я тоже не знаю что дальше теперь делать то? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наградку, очень приятно! Это моя первая наградка, в них я совсем новичок. Правила прочитала, но я не поняла следующее: поблагодарить надо рукодельным подарком и отправить его по почте или просто словами в своем блоге? Тем, кому я вручу награды, мне им надо отсылать рукодельные подарки или нет? Как это заведено у рукодельниц? Расскажи пожалуйста, нам - первопроходцем таких приятных наградок :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Пчелки мои любимые! Благодарить надо только добрым словом в своем блоге -ссылкой (см. выше, как я благодарила Бэллу и Светлану).
    Тех, кого вы хотите наградить, оповестите, написав им в блоге (тоже на словах).
    Потом пишите список этих блогов (кликабельными ссылками) и еще 7 фактов о себе.
    Да! Не забудьте забрать себе картинку награды!
    Если что -то непонятно объяснила, спрашивайте, постараюсь ответить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ, все понятно, а я подумала, что это что-то вроде ПИФа.

      Удалить
  6. Спасибо, Лена, огромное за наградку, очень приятно))) У тебя (можно на ты?) очень хорошо в блогодомике). И рукоделки твои мне тоже очень нравятся, очень)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полюшка! Ты даже не представляешь, как согревают такие добрые слова! И дарят новое вдохновение!

      Удалить
  7. спасибо большое за неожиданную награду,очень приятно.с радостью её приму,только подскажите,пожалуйста,как сделать ссылку на Ваше имя кликабельной,я ещё не во всём разобралась.спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адюлочка, когда будите писать новое сообщение о награде кликните расположеную вверху кнопочку "ссылка". В открывшемся окошке будет графа "отображаемый текст", там пишите: "Елена, "Летний дождь", а в графе веб - адрес - адрес моего блога, т.е.: http://letniydogd.blogspot.com/
      Вот и все!

      Удалить
  8. Вот еще читаю, и половина пунктов про меня... А калиграфический почерк- это не анахронизм, а большая редкость, особенно сейчас, когда не то что дети, но и их родители уверены, что писать не нужно - все же на компьютере печатается, и считать не нужно - везде же калькуляторы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляете, Ольга, как недоумевали родители и бунтовали дети по поводу чернильных ручек! А учителя объясняли, что шариковой никогда не добиться ТАКОГО написания, как в прописях.
      Зато теперь, подписывая например открытку, я благодарю этих мудрых людей неустанно...

      Удалить
  9. Лена, поздравляю с наградками, заслуженно! У меня для тебя тоже припасена, только соберусь с силами на второй пост. Очень я люблю читать факты о себе, особенно, когда не формально, вот про стихию тоже подобные чувства помню из детства, чтоб все бушевало и заливало, и очень с подругой надеялись на наводнение)) Теперь дожди чаще раздражают и портят планы,эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо!
      Я тоже с радостью почитала факты о тебе, интересно и не банально.

      Удалить
  10. Поздравляю! Награды - это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. ИрЭн, спасибо, безумно приятно и вдохновляюше!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за наградку,я даже не ожидала.Мне очень приятно.И спасибо тебе за твой бложик - тут очень интересно и полезно!

    ОтветитьУдалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.