понедельник, 2 января 2012 г.

Добрая колдунья.

Куклы я начала шить в феврале прошлого года. За это время их накопилось изрядное количество. Хочу постепенно показать вам их все и очень - очень надеюсь, что кому - то это будет интересно.
Часть моих созданий покинула мой дом, чтобы поселиться у друзей, других купили, а третьи остались со мной. И мне совсем не хочется с ними расставаться. 

Одна из таких кукол - Добрая колдунья. Именно ее я и решила показать вам первой. 
И заранее прошу прощение за ужасное качество фотографий. В моих любимых блогах - такие мастера, такие фотографии... А я.. даже и не знаю, чем оправдаться. Может лишь тем, что фотографирую телефоном? Фотоаппарата у меня нет. Вот поэтому долго и не решалась завести свой блог. Вы меня простите? 
Кукла сделана в чулочно - каркасной технике. Может принимать любые позы, стоит и сидит самостоятельно. 





А это - верные друзья и постоянные спутники - черный кот, просто черный кот (выкройка - моя), а на шляпе живет и путешествует паучок Петр Петрович.

4 комментария:

  1. Ох какая колдунья!!! Образ продуман до мелочей, и метла и паук с котом, бабулька чудо как хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!
      Я делала эту куклу с большим воодушевлением и удовольствием! И на всех ярмарках специально ставлю на нее завышенную цену, чтобы не купили :))))))))))))

      Удалить

Я всегда читаю ВСЕ ваши комментарии, и они для меня очень важны! Спасибо вам, что тратите свое время и силы на написание отзывов :-)

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.